43 конверсии за три недели по цене 135,87 рублей для Кровли
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-07-14
Задача, поставленная заказчиком, была – удерживать ср. цену конверсии в 300 рублей. Всего с 18 сентября 2020 по 18 октября 2020 было 43 конверсий из них 4 – повторных (т.е. несколько раз при одном посещении) стоимостью в 5842,42 рубля. Итого средняя цена за конверсию = 5842,42/24 = = 242,45. Вместе с телефонными звонками 5842,42/43 = 135,87 рублей. Телефонный звонок мы тоже можем считать за конверсию, именно они и нужны были заказчику, т.к. сайт не является интернет-магазином и конечное целевое действие всё равно направленно на оставление пользователем контактов или звонок напрямую в организацию. Следовательно, по итогу мы можем считать, подтверждая это вышеописанными фактами, что для стабилизации средней цены конверсии и эффективного выхода на регулярное достижение конверсий нам потребовалось меньше недели. Средняя цена за конверсию составила 135,87 рублей, а главное более, чем в 2 раза меньше, как планировал заказчик. После всех описанных работ мы повысили бюджет и продолжили дальнейшее сотрудничество на основе повышения кол-ва конверсий.
Итого по кейсу:
Оптимизация по последним трём неделям: 43 конверсии по цене 135,87 рублей.
Итого с учётом теста:
Всего показов организации: 2 593
Всего кликов: 299
Всего потрачено: 5 842,42 руб.
Всего конверсий/звонков: 24/19 = 43
Средняя цена конверсии: 135,87 руб.