250+ бронирований в мес. со ср. чеком 5000 руб., реально ли? 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-07-14
Результаты рекламной кампании:
Было (статистика со старого аккаунта за все месяца – 12 шт, с марта 2019 по март 2020 пока кампании не были на моём ведении): цена за клик 13 - 15 руб. и ср. цена за конверсию 408 руб. Всего конверсий за год: 178 шт. и 157 звонков.

Стало (статистика за последний период моего ведения – кампании передали в конце августа, статистика всего за 8 месяцев. Сентябрь 2020 – Апрель 2021): результат заметен сразу, цена за клик 8,92 – 16,77 руб. и ср. цена за конверсию 76,56 руб. Всего конверсий за 8 мес.: 1111 шт. и 381 звонок.

Итог:
Всего показов организации: 65 692
Всего кликов: 6 021
Всего потрачено: 85 075,42 руб.
Средняя цена клика: 14,13 руб.
Средняя цена конверсии: 76,56 руб.
Всего конверсий: 1 111 шт. + 381 звонок

!Обновление
Последние месяца, особенно Март - Июнь 2021 получилось добиться лучшего результата по данной кампании.
Март:
Всего показов организации: 10 898
Всего кликов: 977
Всего потрачено: 14 117,65 руб.
Средняя цена клика: 14,45 руб.
Средняя цена конверсии: 51,34 руб.
Всего конверсий: 275 шт. + 38 звонок

Июнь:
Всего показов организации: 9 707
Всего кликов: 638
Всего потрачено: 20 065,21 руб.
Средняя цена клика: 31,45 руб.
Средняя цена конверсии: 76,88 руб.
Всего конверсий: 261 шт. + 17 звонок
250+ бронирований в мес. со ср. чеком 5000 руб., реально ли?

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Визуализация аудио, анимация и создание видео Видео-дизайн, представленный в данном портфолио, являются результатами моих работ и работ дизайнеров, которые на тот момент работали в нашей команде. Большую часть дизайна делал я лично, часть – остальные дизайнеры нашего объединения в определенный п…

Настройка контекстной рекламы для Доставки суши, роллов

Настройка контекстной рекламы для Доставки суши, роллов Настройка контекстной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ для доставки суши, роллов и пиццы по Заводскому району г. саратов. Оптимизировал рекламную кампанию на Google до результатов 3-4 рубля за клик и получил 1405 конверсий всего за 10-15 руб. за ко…

43 конверсии за три недели по цене 135,87 рублей для Кровли

43 конверсии за три недели по цене 135,87 рублей для Кровли Результаты рекламных кампаний: Задача, поставленная заказчиком, была – удерживать ср. цену конверсии в 300 рублей. Всего с 18 сентября 2020 по 18 октября 2020 было 43 конверсий из них 4 – повторных (т.е. несколько раз при одном посещении) стоимостью …

150+ бронирований в месяц со средним чеком 5000 рублей

150+ бронирований в месяц со средним чеком 5000 рублей Задача поставленная клиентом: Получить больше бронирования и звонков за тот же бюджет. Регулярно показываться по высокочастотным и низкочастотным запросам в верхних позициях и обогнать конкурентов. Сохранить среднюю цену клика и уменьшить среднюю цен…

Как снизить ср цену конверсии с 646,01 руб. до 88,5 руб.

Как снизить ср цену конверсии с 646,01 руб. до 88,5 руб. Результаты рекламных кампаний: Задача, поставленная заказчиком, была – удерживать ср. цену конверсии и получить максимум конверсий за минимальную цену. Всего с 27 августа 2020 по 13 октября 2020 было 62 конверсии с одним повторением, т.е. всего = 63 …

Как получить 6186 кликов по цене 9,04 руб. по РФ - Интех Станки

Как получить 6186 кликов по цене 9,04 руб. по РФ - Интех Станки Главная цель на поиске была – удержать ср. цену за клик ниже 30 рублей на поиске с учётом конкурентности по всей России. Итого: по показам на поиске с ГЕО по всей РФ средняя цена за всё время ведения рекламной кампании составила 27,25 рублей. Резул…

Мерч для артистов, музыкантов, магазинов

Мерч для артистов, музыкантов, магазинов Дизайн одежды, представленный в данном портфолио, являются результатами моих работ и работ дизайнеров, которые на тот момент работали в нашей команде в определенный промежуток времени в том числе и на данный период (актуальный год портфолио).

Логотипы для артистов и музыкантов

Логотипы для артистов и музыкантов Логотипы, представленные в данном портфолио, являются результатами моих работ и работ дизайнеров, которые на тот момент работали в нашей команде. Часть логотипов делал я лично, часть – остальные дизайнеры нашего объединения в определенный промежуток …