Мерч для артистов, музыкантов, магазинов
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-07-15
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Предыдущая работа | Все работы автора | Визуализация аудио, анимация и создание видео |
Отзывы: 0
Претензии: 0
Предыдущая работа | Все работы автора | Визуализация аудио, анимация и создание видео |
Визуализация аудио, анимация и создание видео Видео-дизайн, представленный в данном портфолио, являются результатами моих работ и работ дизайнеров, которые на тот момент работали в нашей команде. Большую часть дизайна делал я лично, часть – остальные дизайнеры нашего объединения в определенный п…
Настройка контекстной рекламы для Доставки суши, роллов Настройка контекстной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ для доставки суши, роллов и пиццы по Заводскому району г. саратов. Оптимизировал рекламную кампанию на Google до результатов 3-4 рубля за клик и получил 1405 конверсий всего за 10-15 руб. за ко…
Как получить 6186 кликов по цене 9,04 руб. по РФ - Интех Станки Главная цель на поиске была – удержать ср. цену за клик ниже 30 рублей на поиске с учётом конкурентности по всей России. Итого: по показам на поиске с ГЕО по всей РФ средняя цена за всё время ведения рекламной кампании составила 27,25 рублей. Резул…
Продакшн и доставка объектов на цифровые площадки Небольшой, но пассивный доход с музыки – как этого добиться? За год моей работы, хоть и неактивной, когда я мог заниматься своей группой ВКонтакте и продвигать свои услуги – я смог отправить на цифровые площадки 68 альбомов и 117 треков разных испол…
Оформление групп для артистов и музыкантов Шапки и дизайн для разделов пабликов, представленные в данном портфолио, являются результатами моих работ в определенный промежуток времени в том числе и на данный период (актуальный год портфолио).
150+ бронирований в месяц со средним чеком 5000 рублей Задача поставленная клиентом: Получить больше бронирования и звонков за тот же бюджет. Регулярно показываться по высокочастотным и низкочастотным запросам в верхних позициях и обогнать конкурентов. Сохранить среднюю цену клика и уменьшить среднюю цен…
Как попасть в подборки цифровых площадок с дебютным альбомом? Итоги и статистика: 1. Дебютный альбом артиста XALID на промо-витринах и трек попал в топ подборки. Общий охват пользователей в рекламных пабликах: более 5 000 000 млн Всего переходов в группу с таргетинга: 781 Количество уникальных посетителей сообщ…
Как снизить ср цену конверсии с 646,01 руб. до 88,5 руб. Результаты рекламных кампаний: Задача, поставленная заказчиком, была – удерживать ср. цену конверсии и получить максимум конверсий за минимальную цену. Всего с 27 августа 2020 по 13 октября 2020 было 62 конверсии с одним повторением, т.е. всего = 63 …