[Кейс] Заведение товара и контент-рейтинг
- 52
- 0
- Опубликовано: 2023-01-14
Начать заводить товар на МП можно сразу же после регистрации ЛК, не дожидаясь даже открытия расчетного счета на организацию.
Это особенно важно для проектов, где всё нужно было срочно завести "еще вчера", в частности для сезонных товаров, если вам повезло получить их уже в сезон.
Рекомендации при заведении:
1) Заполнять абсолютный максимум информации, при заполнении спорных характеристик использовать максимум возможных вариаций из выпадающих списков озона, чтобы показать свою карточку в большем количестве мест.
2) Сразу используйте свои собственные фото товара, не копируйте их у конкурентов. Средний уровень собственного контента всегда > позаимствованных фото высокого качества у конкурента. Для конструкторов здесь исключение - сверх сжатые сроки и необходимость срочного заведения не оставили нам выбора, как 65-70% контента взять у конкурентов. Если у нас был бы авторский контент - скорее всего, получилось бы продать еще больше.
3) Модерация - просто наберитесь терпения и своевременно проверяйте ошибки.
В среднем, за сутки можно завести 10 карточек среднего качества, если сидеть безвылазно.
Качественных - только одну, над каждой характеристикой нужно работать отдельно.
У меня был первый вариант - это обусловлено сезонностью товара и невозможностью проводить любые тесты, тратя на них по месяцу - два, товар всего будет в продаже месяц.
Контент-рейтинг.
Озон утверждает, что он не влияет на позицию в выдаче - возможно, так и есть.
При этом он гарантированно косвенно влияет на все показатели по карточке, потому что неплохо отражает реальную ситуацию по контенту.
Старайтесь обратить на него внимание, ваша цель-минимум = 92,5 балла.