[Кейс] О внутренней конкуренции ваших же карточек
- 28
- 0
- Опубликовано: 2023-01-14
Если вы заводите 10-20 артикулов на МП, и вам кажется, что вы заранее видите фаворитов в этой внутренней гонке артикулов - остудите свой пыл. Я имею достаточно большой опыт работы с МП, и я не угадал ни одной позиции, которая в итоге станет ходовой и завоюет сердца покупателей, а также будет распродана за четверть запланированного времени (неделю-полторы).
Почему иногда в топ выходят товары, от которых мы этого совсем не ждем?
-Здесь играет роль множество факторов - случается некий "эффект бабочки".
Чистая случайность может привести к единовременным 4-5 выкупам по одной конкретной карточке, и озон, согласно своей логике, будет понимать - эту карточку нужно продвигать дальше, она получила хороший старт.
Она выйдет в топ, озон даст скидку за свой счет, и вы только что и будете успевать пополнять свои остатки.
Почему важно понимать невозможность самостоятельно и заранее определять фаворитов из своих артикулов?
-Чтобы не уделять определенных карточкам меньше или больше времени и внимания. Делайте или все карточки супер-качественными, или прорабатывайте каждую настолько, насколько это возможно, но без особых отклонений от общий массы. Ваши артикула должны соревноваться на равных, чтобы в будущем вы сделали реальные выводы, основанные на реальных цифрах и фактах.
Это позволит кратно оптимизировать продажи, контролировать процесс и знать реальные показатели.