[Кейс] Главные показатели конверсии
- 25
- 0
- Опубликовано: 2023-01-22
В аналитике вы всегда можете увидеть конверсию своих карточек товара - из поиска или из самой карточки в корзину.
Пожалуй, из всех возможных воронок и конверсий, эти два показателя - самые важные. Это прямой результат нашей работы над контентом.
Показатель конверсии из карточки в корзину показывает результат всего комплекса работы с контентом внутри карточки, а показатели конверсии из поиска в корзину - о работе над ценой и главной фотографией товара, её, скажем так, смотрибельностью из поиска с мобильных устройств и с ПК.
Как работать с этими данными? - Очень просто.
Берём 30% от объема своих карточек с самыми плохими показателями по конверсии из карточки в корзину, сравниваем с топовой карточкой и вносим изменения в контент комплексно по всем эти карточкам.
Делаем то же самое по показателям конверсии из поиска - но работаем только с главным фото товара и ценой.
Повторяем 1 раз в неделю, и ваши показатели непременно будут постепенно расти.