Туристическая ниша: авторские туры по Италии
- 6
- 0
- Опубликовано: 2021-01-11
Задача: Разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов.
Проблема: непонимание ЦА, отсутствие анализа конкурентов, позиционирования и УТП, отсутствие трафик-стратегии, таргетированной рекламы. Нет выстроенной маркетинговой стратегии.
Решение:
В начале работы мы с клиентом прописали цели, с учетом потребностей и проблем клиента я поэтапно выполнила:
- Оценку объема и анализ ниши
- Анализ ЦА (целевой аудитории)
- Конкурентный анализ
- Аудит продающего профиля Instagram
- Построение позиционирования и стратегии лидерства на рынке
- Создание продуктовой матрицы и построение воронки продаж
-Создание трафик-стратегии
- Написание продающих текстов для Instagram, продающих писем для E-mail-рассылки
Результат:
Я провела анализ ниши, выявила ключевую семантику для продвижения, оценила высокочастотность запроса индивидуальных туров и конкурентность ниши
Провела анализ ЦА, составила аватар (портрет) нашего целевого клиента, выявила его боли. Выделила ядро ЦА и его сегменты.
Проработала позиционирование и декларацию ценности.
Построила продуктовую матрицу, на основе которой создала воронку продаж:
Создала трафик-стратегию, выстроила систему привлечения потенциальных клиентов
Я подошла к проблеме основательно, и разработала системную стратегию по развитию. В результате выстроен комплекс мер по взаимодействию с потребителем, повышена лояльность уже существующих клиентов и привлечены новые лиды.