Туристическая ниша: авторские туры по Италии 

  • 6
  • Опубликовано: 2021-01-11
Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Индивидуально разработанные активные, культурные и гастро-экскурсии в Болонье и по всей Италии.

Задача: Разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов.

Проблема: непонимание ЦА, отсутствие анализа конкурентов, позиционирования и УТП, отсутствие трафик-стратегии, таргетированной рекламы. Нет выстроенной маркетинговой стратегии.

Решение:
В начале работы мы с клиентом прописали цели, с учетом потребностей и проблем клиента я поэтапно выполнила:
- Оценку объема и анализ ниши
- Анализ ЦА (целевой аудитории)
- Конкурентный анализ
- Аудит продающего профиля Instagram
- Построение позиционирования и стратегии лидерства на рынке
- Создание продуктовой матрицы и построение воронки продаж
-Создание трафик-стратегии
- Написание продающих текстов для Instagram, продающих писем для E-mail-рассылки

Результат:
Я провела анализ ниши, выявила ключевую семантику для продвижения, оценила высокочастотность запроса индивидуальных туров и конкурентность ниши
Провела анализ ЦА, составила аватар (портрет) нашего целевого клиента, выявила его боли. Выделила ядро ЦА и его сегменты.
Проработала позиционирование и декларацию ценности.
Построила продуктовую матрицу, на основе которой создала воронку продаж:
Создала трафик-стратегию, выстроила систему привлечения потенциальных клиентов

Я подошла к проблеме основательно, и разработала системную стратегию по развитию. В результате выстроен комплекс мер по взаимодействию с потребителем, повышена лояльность уже существующих клиентов и привлечены новые лиды.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Туротерапия - развивающие туры, наполняют вдохновением, дают энергию, приключения для души и тела. Задача: создать E-mail-стратегию (в комплексе с другими маркетинговыми инструмен…

Туристическая ниша: авторские туры по Италии

Туристическая ниша: авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Индивидуально разработанные активные, культурные и гастро-экскурсии в Болонье и по всей Италии. Задача: Разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов. Проблема: не…

Упаковка профиля и ведение аккаунта. Магазин женской одежды

Упаковка профиля и ведение аккаунта. Магазин женской одежды Клиент: Инстаграм-магазин женской одежды и сумок @drop____shop. Бюджетная и стильная одежда для молодых девушек. Женская одежда и аксессуары. Задача: Привлечение новых целевых подписчиков и увеличение узнаваемости бренда, работа с визуальной кон…

Квизы под рекламные кампании в РСЯ

Квизы под рекламные кампании в РСЯ Клиент: дизайнерский ремонт, суббренд строительно-ремонтной компании “Ларссон” Задача: создание квизов под рекламную кампанию в РСЯ для привлечения лидов, установка метрики на квиз и аналитика Проблема: отсутствие квизов как инструмента вовлечен…

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Туротерапия - развивающие туры, наполняют вдохновением, дают энергию, приключения для души и тела. Задача: создать E-mail-стратегию (в комплексе с другими маркетинговыми инструмен…