Квизы под рекламные кампании в РСЯ 

  • 6
  • Опубликовано: 2021-01-11
Клиент: дизайнерский ремонт, суббренд строительно-ремонтной компании “Ларссон”

Задача: создание квизов под рекламную кампанию в РСЯ для привлечения лидов, установка метрики на квиз и аналитика

Проблема: отсутствие квизов как инструмента вовлечения холодного трафика и прогрева теплого трафика в связке в РСЯ

Решение: я проанализировала ЦА и составила квиз таким образом, чтобы закрыть все возражения клиента и задать ему именно те вопросы, которые его интересуют.

Результат: правые колонки (объяснения к вопросам), описание класса материалов и формат работы с дизайнером составлены продающе с использованием приемов инфостиля.
После тестирования посадочных страниц и конкурентного анализа я разработала одностраничный сайт (первая страница с бонусами + сам квиз).
На первой странице мы предлагаем посетителю пройти простой тест из 7 вопросов за 1 минуту и получить эскиз одной комнаты от руки и 5 идей дизайна интерьера - что заинтересовывает клиента дойти до конца и оставить свои контакты, чтобы узнать результат и забрать бонусы.
Далее мотивируем клиента получить смету и подарки, что в совокупности показывает конверсию страницы от 5% до 7% в зависимости от рекламного канала.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Туристическая ниша: авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Индивидуально разработанные активные, культурные и гастро-экскурсии в Болонье и по всей Италии. Задача: Разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов. Проблема: не…

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Туротерапия - развивающие туры, наполняют вдохновением, дают энергию, приключения для души и тела. Задача: создать E-mail-стратегию (в комплексе с другими маркетинговыми инструмен…

Туристическая ниша: авторские туры по Италии

Туристическая ниша: авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Индивидуально разработанные активные, культурные и гастро-экскурсии в Болонье и по всей Италии. Задача: Разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов. Проблема: не…

Упаковка профиля и ведение аккаунта. Магазин женской одежды

Упаковка профиля и ведение аккаунта. Магазин женской одежды Клиент: Инстаграм-магазин женской одежды и сумок @drop____shop. Бюджетная и стильная одежда для молодых девушек. Женская одежда и аксессуары. Задача: Привлечение новых целевых подписчиков и увеличение узнаваемости бренда, работа с визуальной кон…

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Туротерапия - развивающие туры, наполняют вдохновением, дают энергию, приключения для души и тела. Задача: создать E-mail-стратегию (в комплексе с другими маркетинговыми инструмен…