Квизы под рекламные кампании в РСЯ
- 9
- 0
- Опубликовано: 2021-01-11
Задача: создание квизов под рекламную кампанию в РСЯ для привлечения лидов, установка метрики на квиз и аналитика
Проблема: отсутствие квизов как инструмента вовлечения холодного трафика и прогрева теплого трафика в связке в РСЯ
Решение: я проанализировала ЦА и составила квиз таким образом, чтобы закрыть все возражения клиента и задать ему именно те вопросы, которые его интересуют.
Результат: правые колонки (объяснения к вопросам), описание класса материалов и формат работы с дизайнером составлены продающе с использованием приемов инфостиля.
После тестирования посадочных страниц и конкурентного анализа я разработала одностраничный сайт (первая страница с бонусами + сам квиз).
На первой странице мы предлагаем посетителю пройти простой тест из 7 вопросов за 1 минуту и получить эскиз одной комнаты от руки и 5 идей дизайна интерьера - что заинтересовывает клиента дойти до конца и оставить свои контакты, чтобы узнать результат и забрать бонусы.
Далее мотивируем клиента получить смету и подарки, что в совокупности показывает конверсию страницы от 5% до 7% в зависимости от рекламного канала.