E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии
- 6
- 0
- Опубликовано: 2021-01-25
Задача: создать E-mail-стратегию (в комплексе с другими маркетинговыми инструментами), собрать базу и организовать email-маркетинг с нуля.
Проблема: отсутствие E-mail-стратегии и рассылки для новых и уже существующих клиентов.
Решение: я проанализировала ЦА и собрала базу для рассылки.
Далее создала 3 цепочки продающих писем:
приветственных (для новых клиентов),
продающих (для уже существующих клиентов),
писем-дожимов (для тех, кто оформил заявку на тур, но не оплатил),
В каждую из них интегрировала также цепочку контентных (полезных) писем.
Результат: 3 цепочки продающих писем для прогрева к покупке холодных клиентов, а также для допродаж теплым клиентам. Выстроена E-mail-стратегия.