E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии 

  • 6
  • Опубликовано: 2021-01-25
Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Туротерапия - развивающие туры, наполняют вдохновением, дают энергию, приключения для души и тела.

Задача: создать E-mail-стратегию (в комплексе с другими маркетинговыми инструментами), собрать базу и организовать email-маркетинг с нуля.

Проблема: отсутствие E-mail-стратегии и рассылки для новых и уже существующих клиентов.

Решение: я проанализировала ЦА и собрала базу для рассылки.
Далее создала 3 цепочки продающих писем:
приветственных (для новых клиентов),
продающих (для уже существующих клиентов),
писем-дожимов (для тех, кто оформил заявку на тур, но не оплатил),
В каждую из них интегрировала также цепочку контентных (полезных) писем.

Результат: 3 цепочки продающих писем для прогрева к покупке холодных клиентов, а также для допродаж теплым клиентам. Выстроена E-mail-стратегия.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Туристическая ниша: авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Индивидуально разработанные активные, культурные и гастро-экскурсии в Болонье и по всей Италии. Задача: Разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов. Проблема: не…

Упаковка профиля и ведение аккаунта. Магазин женской одежды

Упаковка профиля и ведение аккаунта. Магазин женской одежды Клиент: Инстаграм-магазин женской одежды и сумок @drop____shop. Бюджетная и стильная одежда для молодых девушек. Женская одежда и аксессуары. Задача: Привлечение новых целевых подписчиков и увеличение узнаваемости бренда, работа с визуальной кон…

Квизы под рекламные кампании в РСЯ

Квизы под рекламные кампании в РСЯ Клиент: дизайнерский ремонт, суббренд строительно-ремонтной компании “Ларссон” Задача: создание квизов под рекламную кампанию в РСЯ для привлечения лидов, установка метрики на квиз и аналитика Проблема: отсутствие квизов как инструмента вовлечен…

Туристическая ниша: авторские туры по Италии

Туристическая ниша: авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Индивидуально разработанные активные, культурные и гастро-экскурсии в Болонье и по всей Италии. Задача: Разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов. Проблема: не…

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Туротерапия - развивающие туры, наполняют вдохновением, дают энергию, приключения для души и тела. Задача: создать E-mail-стратегию (в комплексе с другими маркетинговыми инструмен…