Упаковка профиля и ведение аккаунта. Магазин женской одежды 

  • 19
  • Опубликовано: 2021-01-20
Клиент:
Инстаграм-магазин женской одежды и сумок @drop____shop. Бюджетная и стильная одежда для молодых девушек. Женская одежда и аксессуары.

Задача:
Привлечение новых целевых подписчиков и увеличение узнаваемости бренда, работа с визуальной концепцией.

Проблема:
Непонимание детального описания своей ЦА, отсутствие конкурентного анализа, в шапке профиля отсутствует УТП, выгоды и преимущества. Обложки хайлайтс (актуальных историй) не сочетаются с визуальной концепцией профиля.

Результат:

Результаты анализа ЦА: выявлено ядро ЦА, основные сегменты,
прописаны боли ЦА и составлен подробный портрет клиента,
Проведен сравнительный конкурентный анализ, выявлены зоны роста,
Разработана визуальная концепция,
Проработаны основные точки контакта с ЦА,
Повышена лояльность уже существующих клиентов,
Разработана стратегия продвижения
После проведения конкурсов и использования условно бесплатного продвижения (giveaway, МЛ+МФ) привлечены 894 подписчика
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Туристическая ниша: авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Индивидуально разработанные активные, культурные и гастро-экскурсии в Болонье и по всей Италии. Задача: Разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов. Проблема: не…

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Туротерапия - развивающие туры, наполняют вдохновением, дают энергию, приключения для души и тела. Задача: создать E-mail-стратегию (в комплексе с другими маркетинговыми инструмен…

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии

E-mail-стратегия. Авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Туротерапия - развивающие туры, наполняют вдохновением, дают энергию, приключения для души и тела. Задача: создать E-mail-стратегию (в комплексе с другими маркетинговыми инструмен…

Квизы под рекламные кампании в РСЯ

Квизы под рекламные кампании в РСЯ Клиент: дизайнерский ремонт, суббренд строительно-ремонтной компании “Ларссон” Задача: создание квизов под рекламную кампанию в РСЯ для привлечения лидов, установка метрики на квиз и аналитика Проблема: отсутствие квизов как инструмента вовлечен…

Туристическая ниша: авторские туры по Италии

Туристическая ниша: авторские туры по Италии Клиент: Туристическая ниша. Авторские туры по Италии (@ital_terapia). Индивидуально разработанные активные, культурные и гастро-экскурсии в Болонье и по всей Италии. Задача: Разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов. Проблема: не…