Продвижение психолога
- 3
- 0
- Опубликовано: 2024-05-13
Психолог. Стаж работы 20 лет! Единственный источник клиентов: СаРаФаН.
Практически все её клиенты в восторге от взаимодействия, ценность огромная, но... Если о ней не говорить, никто и не узнает. А привлекать клиентов самостоятельно не входит в обязанности психолога.
Поэтому запрос:
1. получить прогнозируемый поток клиентов, через развитие телеграмм канала.
2. запустить интенсив.
Итоги первого запуска интенсива:
При скромном бюджете в 20 тыс. (из которых 5 тыс. ушли на тест) с призывом на интенсив (про полную воронку можно подробнее прочитать тут https://teletype.in/@andxox/JyvJg0LBz08) с интенсива получено +- 60 тыс. руб (в три раза больше вложений).
Изначально у клиентки был только личный аккаунт ВК, где большинство друзей - это нецелевая аудитория (родственники, друзья, старые коллеги и тп).
Несвязный контент, который никаким образом не продавал прийти на вебинар
Который никак не закрывал возражения и ограничивающие убеждения.
Только польза или развлечения, а продавать как-то неудобно.
В общем, всё как и у всех "что-то надо выложить".
Это верно, но не совсем.
Поэтому причина не в действиях, а в неправильном понимании проблемы.
Так что же помогло утроить вложения? Давайте по порядку:
1. Создали телеграмм. Никаких друзей, родственников и знакомых в третьем поколении по линии дяди сестры племянника. Только. Целевые. Подписчики.
Скрин, который рассылали
Позвали клиентов и заинтересованных коллег.
Всё. Дальше дело внешнего трафика.
2. Изменили структуру воронки и постов, чтобы они продавала прийти на вебинар и закрывали возражения. Теперь посты не только полезны читателям, но и нам, ведь приводят новых клиентов.
Скрины постов до взаимодействия и после:
До
После
90% постов должны:
а) Развлекать
б) Нести пользу
в) Продавать
3. Затестили креативы и закупили рекламу. Выбор источника трафика зависит от точки назначения, в которую мы ведём людей.
Поэтому между таргетированной рекламой tg ads и ручном закупе в тематических тг каналах (посевы) выбора и не было, тк на момент работы минимальный бюджет tg ads 4
Практически все её клиенты в восторге от взаимодействия, ценность огромная, но... Если о ней не говорить, никто и не узнает. А привлекать клиентов самостоятельно не входит в обязанности психолога.
Поэтому запрос:
1. получить прогнозируемый поток клиентов, через развитие телеграмм канала.
2. запустить интенсив.
Итоги первого запуска интенсива:
При скромном бюджете в 20 тыс. (из которых 5 тыс. ушли на тест) с призывом на интенсив (про полную воронку можно подробнее прочитать тут https://teletype.in/@andxox/JyvJg0LBz08) с интенсива получено +- 60 тыс. руб (в три раза больше вложений).
Изначально у клиентки был только личный аккаунт ВК, где большинство друзей - это нецелевая аудитория (родственники, друзья, старые коллеги и тп).
Несвязный контент, который никаким образом не продавал прийти на вебинар
Который никак не закрывал возражения и ограничивающие убеждения.
Только польза или развлечения, а продавать как-то неудобно.
В общем, всё как и у всех "что-то надо выложить".
Это верно, но не совсем.
Поэтому причина не в действиях, а в неправильном понимании проблемы.
Так что же помогло утроить вложения? Давайте по порядку:
1. Создали телеграмм. Никаких друзей, родственников и знакомых в третьем поколении по линии дяди сестры племянника. Только. Целевые. Подписчики.
Скрин, который рассылали
Позвали клиентов и заинтересованных коллег.
Всё. Дальше дело внешнего трафика.
2. Изменили структуру воронки и постов, чтобы они продавала прийти на вебинар и закрывали возражения. Теперь посты не только полезны читателям, но и нам, ведь приводят новых клиентов.
Скрины постов до взаимодействия и после:
До
После
90% постов должны:
а) Развлекать
б) Нести пользу
в) Продавать
3. Затестили креативы и закупили рекламу. Выбор источника трафика зависит от точки назначения, в которую мы ведём людей.
Поэтому между таргетированной рекламой tg ads и ручном закупе в тематических тг каналах (посевы) выбора и не было, тк на момент работы минимальный бюджет tg ads 4
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Продвижение нутрициолога |