Система распределения и управления бонусным бюджетом "Numo"
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-03-02
Заказчик обратился с просьбой разработать облачное решение с нуля и до возможности работы с бизнес-заказчиками.
Необходимо было реализовать решение таким образом, чтоб оно выдерживало нагрузку до 1000 человек.
При этом решение предполагало высокую отказоустойчивость, сложную бизнес-логику и математику.
В качестве инструмента разработки MVP был выбран продвинутый конструктор веб-приложений Bubble.
На начальном этапе у заказчика была только идея веб-приложения, в котором пользователи могли участвовать в челленджах,
обмениваться виртуальными монетами и приобретать различные "перки" на внутреннем маркетплейсе.
Несколько дней мы созванивались и прорабатывали в Miro схему реализации. Определили следующие роли:
1) employee — простой пользователь, получает монеты в награду за выполнение челленджей,
обменивается монетами с другими пользователями, приобретает "перки";
2) teamlead — пользователь с расширенными правами, создает челленджи, определяет награду, назначает участников;
3) admin — создает команды, назначает руководителей команд и пополняет их баланс из "казны" компании.
Я определил типы данных веб-приложения, а также построил в Excel структуру каждой страницы в отдельности.
Затем создал макет в Figma, чтобы визуализировать основные идеи. Это позволило сэкономить много времени,
приблизило реализацию готового результата и проработку основных user path.
В Bubble я завел все типы данных и стили и отладил работу user path. Реализация первого прототипа заняла около 3х недель.
С учетом пожеланий, отдельно дорабатывал возможность удобной работы на различных устройствах.
Реализация была полностью “под ключ” — с панелью администратора, интерфейсом для конечных пользователей и аналитическим модулем.
Результат работы — за 2 месяца совместной работы, где заказчик выступал как бизнес-пользователь, а техническая часть лежала на мне,
заказчик получил готовый проект от идеи, до успешного MVP запуска.