Другие работы автора:
конкурентная разведка Задача: сбор достоверных сведений о работе конкурентов
Результат: Аналитическая записка. Описание сравнительный анализ.
Позиции:
• Продуктовая линейка
• Ценовая политика
• Подходы к формированию бюджета
• Клиенты
• Информационная политика
…
аналитическая записка "Реклама в школе" Цель: оценить зарубежный опыт рекламных кампаний в школе, включая законодательство и общественное мнение по теме
Средства: мониторинг зарубежных СМИ, открытых источников информации, сайтов регулирующих органов
Задача исполнителя: поиск информации, со…
открытие завода Проект: открытие завода
Задача Исполнителя: разработать концепцию и сценарий открытия завода
Результат: Концепция и сценарий утверждены Заказчиком. Проект реализован при консультационном сопровождении Исполнителя
Разработка концепции Нового Года Задача Заказчика:
• Установление благожелательных отношений между иностранными и российскими сотрудниками компании
• Адаптация иностранных сотрудников к российским традициям
Задача Исполнителя: разработка концепции и сценария Нового Года
Подробн…
B2B продвижение логистической компании Бизнес-цель Заказчика: заключение договоров с клиентами
Целевая аудитория: потенциальные клиенты
Дополнительная аудитория: эксперты отрасли, партнеры, конкуренты, бизнес-сообщество
PR-задачи в рамках проекта:
• Повышение узнаваемости компании
• Ч…
продвижение конференнц-зала Задача Заказчика: "раскрутка" конференц-зала
Задача Исполнителя: разработать PR-программу
Целевые аудитории:
• Агентства
• PR-службы компаний
Инструменты:
• Реклама
• Профильные публикации
• Специальные мероприятия (презентации, …
рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта
Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год
Целевые аудитории:
• Врачи
• Ответственные за закупку препаратов
• Администрация медицинских учреждений
• Представители профильных министе…
продвижение ювелирного бренда B2C Задача Исполнителя: разработка годовой PR/ рекламной стратегии продвижения бренда/ продукции
Целевая аудитория: потенциальные покупатели
География: города-присутствия бренда (наличие магазинов) – города до 1000 жителей + 7 курортных городов
Результа…