Журнал для кавер группы "Розмарин". Разворот 2
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-07-02
Отзывы: 0
Претензии: 0
Анализ фестиваля "DOBROFEST" 3 Сформулировано позиционирование, направление рекламного сообщения, обязательные элементы и прочие необходимые пункты.
Key Visual 1 для компании "Dream Peek" Был разработан Key Visual, в котором отражена ключевая рекламная идея: "Dream Peek- осветит уют в доме".
Портретная ретушь 1 Я стараюсь делать максимально естественную ретушь, улучшая качество фотографии в целом. При помощи частотного разложения я удаляю дефекты с кожи, сглаживаю тени, сохраняя естественную текстуру кожи. Провожу цветокоррекцию и учитываю все пожелания зак…
Базовые элементы ФС "Dream Peek" Был подобран комплекс шрифтов, цветов, разработан адаптивный логотип и корпоративный герой "Светик", который освещает уют в доме.
Комплекс наружной рекламы для фестиваля "DOBROFEST" Порой для создания эффективной наружной рекламы недостаточно иметь просто текст с услугой и красивую картинку, особенно если речь идет о более сложных проектах.