Другие работы автора:
Центр косметологии: 6000 человек/месяц с поиска На момент нашей встречи центр начал нехило проседать по позициям в поисковых системах, что приводило к недобору студентов на обучение, к большим нервам маркетолога, к получению «втыков» от начальства и к поиску новых исполнителей по продвижению.
Чт…
Google Adwords: 150 заявок/месяц косметология Всего рекламных кампаний в Google Adwords для данного центра косметлогии было 6:
По Киеву
По всей Украине
По конкурентам (когда человек в поиске интересовался обучающими центрами прямых конкурентов)
По другим странам (в данный центр приезжали студент…
Реклама Вконтакте мотосервиса с окупаемостью 600% Объект: мотосервис
Услуга: Зимнее хранение мотоциклов
Регион: Москва
Этапы работ:
Этап №1. Подготовил аудитории для тестирования
На начальном этапе получилось более 20 аудиторий.
Этап №2. Подготовил объявления для рекламы в новостной ленте
Сюда в…
Маркетинг-план для SEO: продажа компьютерной техники оптом Перед разработкой сайта была задача:
1) проанализировать прямых конкурентов
2) разработать эффективную структуру для SEO-продвижения
3) составить мета-теги для приоритетных категорий
4) составить шаблоны мета-тегов для основных разделов и категорий
…
Маркетинг-план для SEO Аграрной Компании Перед разработкой сайта была задача:
1) проанализировать прямых конкурентов
2) разработать продающую структуру сайта
3) разработать эффективную структуру для SEO-продвижения
4) составить мета-теги для приоритетных категорий
5) составить шаблоны мета…
Маркетинговый анализ для Студии Дизайна Интерьера Перед разработкой сайта была задача:
1) проанализировать прямых конкурентов
2) разработатть продающую структуру сайта
3) составить выгоды конкретной компании для отображения их на сайте
4) выделить актуальные каналы продвижения для данной ниши
Маркетинг-план для SEO: свадебное агентство Перед разработкой сайта была задача:
1) проанализировать прямых конкурентов
2) разработать эффективную структуру для SEO-продвижения
3) составить мета-теги для приоритетных категорий
4) составить шаблоны мета-тегов для основных разделов и категорий
…
Маркетинговая стратегия: локальный салон Nissan Перед разработкой сайта была задача:
1) проанализировать прямых конкурентов
2) разработатть продающую структуру сайта
3) составить выгоды конкретной компании для отображения их на сайте
4) выделить актуальные каналы продвижения для данной ниши