Минималистичный логотип для языкового центра
- 5
- 0
- Опубликовано: 2023-07-27
Greta – это личный бренд частного преподавателя английского языка. Преподаватель прививает любовь к английскому языку и даёт качественную базу знаний. В данный момент она выходит на новый уровень, конкурируя с крупными языковыми центрами.
Задача
Разработать логотип и брендинг в стиле «минимализм». Логотип должен передавать целеустремленность, будущее, лёгкость и радость, наводить на позитивные мысли. Он также должен подчеркивать индивидуальный подход. Важно встроиться в нишу языковых школ.
Решение
В основе лежит первая буква названия бренда в её рукописном варианте, что позволяет передать индивидуальный подход в минималистичном стиле. Концы линий не закругленные, а потому придают графике свежесть и лёгкость. Лучи, исходящие из буквы – это метафора солнца, целеустремлённости и радости. Так как задача была встроиться в нишу, я предпочла классическое сочетание цветов из английского флага. Тем не менее, вместо красного я выбрала красно-пурпурный оттенок: он не встречается у конкурентов и производит впечатление новизны. В отличие от красного, он выглядит менее агрессивно и более доброжелательно. Синий встречается гораздо реже, что позволило сохранить радостный и лёгкий дух бренда. Графические элементы фирменного стиля – это лучи и клетка, обозначающая серьёзность, а также отсылающая к тетради – предмету из области образования.