Доработка игровой системы 

  • 80
  • Опубликовано: 2012-01-08
Описание: Разбирательство с чужим исходным кодом. Есть игровая система для локальной сети на SQL.
Требуется доработать.
1. Разработать аналитику по результатам игры в режиме реального времени.
2. Устранить ошибки и зависания.
3. Убрать лазейки для обмана статистики из сервера и клиента.
Технологии: C++, Django, Python, Linux.

Все продукты принадлежат их правообладателям. Об этом можно подробнее узнать на сайтах.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Сервис для банков

Сервис для банков Описание: TIM connect разработан в целях сокращения денежных затрат банков на SMS-оповещение клиентов. Сервис предоставляет возможность отправки информации средствами Интернет-соединения с использованием PUSH технологии на устройства, работающие на б…

Рентгеновский микротомограф

Рентгеновский микротомограф Описание: Разработка системного и прикладного программного обеспечения установки рентгеновского микротомографа. Софт неразрушающим методом воссоздает внутреннюю структуру исследуемого объекта с точностью до 1 микрона. Томограф представляет собой комп…

Большой Брат, учет рабочего времени

Большой Брат, учет рабочего времени Описание: Программное обеспечение учета и контроля рабочего времени, в том числе при применении гибкого графика. Мы создали и опробовали Большого Брата в течении двух лет в собственных офисах. Софт записывает начало и конец рабочего дня, периоды дейс…

SDK для передачи секретной информации

SDK для передачи секретной информации Описание: Разработка SDK для передачи зашифрованной информации в налоговую инспекцию через Интернет. Серверное программное обеспечение разворачивает инфраструктуру открытых ключей для обеспечения безопасности, требуемой ГОСТ. Сервер использует ОС Lin…

Программный пакет и SDK для 3D-реконструкции

Программный пакет и SDK для 3D-реконструкции Описание: Разработка математического SDK, программных алгоритмов, реализующих его, а также программного модуля 3D-реконструкции. Задача обратного воссоздания рассеянных совокупностью излучателей рентгеновских волн решена численными методами с помощью…

Разработка логики завода

Разработка логики завода Заказчик: Завод по производству строительных материалов. Описание: Разработка логики завода по производству бетона и асфальта с использованием Linux и GCC. Разработка графической подсистемы. Разработка подсистемы мониторинга наземных транспортных ср…

Разработка диспетчера и кластера серверов

Разработка диспетчера и кластера серверов Описание:Разработка кластера серверов для распределения нагрузки на центральный сервер хранилища документов. Распределяющий узел получает запрос от клиентских приложений и передает его на наименее загруженный рабочий сервер. Данные станции исполняют …

SDK для мониторинга объектов

SDK для мониторинга объектов Описание: Разработка диагностической системы для мониторинга состояния географически распределенных объектов с помощью GPRS-модемов и телефонных модемов. Организация двустороннего обмена сообщениями через почтовый сервер, сбор информации об ошибках и…