Туры на горнолыжных отдых в Домбай
- 126
- 0
- Опубликовано: 2017-01-05
--------------------------------------------------------------
2 кампании в РСЯ Яндекса.
1 кампания на ретаргетинг.
180 высокочастотных и среднечастостных ключевых слов.
Настройка UTM-меток.
Быстрые ссылки + Уточнения + Отображаемые ссылки + Картинки
A/B-тестирование текстов объявления.
Крупное A/B-тестирование текстов и картинок объявления - 25 уникальных объявлений на каждую группу.
--------------------------------------------------------------
Поиск не запускали, только РСЯ и Ретаргетинг. Цель рекламной кампании - продать 16 билетов на определенную дату поездки.
--------------------------------------------------------------
Показатели за период работы кампании:
CTR в сетях - 0,22%
Конверсия - 16 заявок (1,98%)
Цена цели - 205,05 руб.
Расход за 2 недели- 3 280 руб.
Прибыль с одного заказа - 9 600 руб.
Прибыль с 16 проданных билетов - 115 200 руб.
Чистая прибыль - 111 920 руб.
Рентабельность - 3 412%
(такого процента рентабельности я еще не встречал)
--------------------------------------------------------------
Бюджет рекламной кампании окупился уже с первой продажи билета в несколько раз. По началу заказов не было вообще, все билеты раскупили перед Новым Годом. При этом удалось получить прибыль - 111 920 руб. И полностью укомплектовать данный тур клиентами. Цель рекламной кампании выполнена полностью с минимальными расходами.