Елена Маркетинг и реклама

Москва

Зарегистрирована 11.11.2015
подробнее
Реальные идеи для Вашего бизнеса: маркетинг, который работает.

Елена Маркетинг и реклама ebobr

Рейтинг: 95
Паспорт не верифицирован
Выполнилa заданий:1
  • Использует:Boutique
  • Работ в портфолио: 0
  • Типовых услуг: 0
  • Провела конкурсов: 0
  • Открыла тендеров: 0
ABC/XYZ и RFM анализ клиентской базы оптовой компании

Доверив задачу Елене по анализу продаж мы получили нужную аналитику, рекомендации и ТЗ для программистов для дальнейшей автомат…

pashigrev07.05.2016

Обо мне

Опыт работы в крупной торговой компании (розничная торговля) – 9 лет, успешно реализованные B2C, B2B-проекты на фрилансе. Специализации: маркетинг и реклама, бизнес-процессы, внутренние стандарты предприятия, экономическая эффективность и оптимизация деятельности.
Дипломированный маркетолог (диплом магистра с отличием).
Опыт, надежность, ответственность, погружение в тему, индивидуальный подход, адекватные цены.
• МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (полевые и кабинетные). Конъюнктурный и стратегический анализ рынка. Мониторинг рынка и деятельности конкурентов. Анкетные опросы.
• АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА. Разработка и планирование ассортимента.
• ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
• Сегментация рынка.
• Построение портрета потребителя.
• Маркетинговая стратегия.
• МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ (реклама и стимулирование сбыта).
• Планы, бюджеты маркетинга и рекламы.
• Планирование и проведение рекламных кампаний.
• Программы лояльности (дисконтные системы и пр.): разработка, внедрение, ведение баз клиентов, аналитическая отчетность, повышение эффективности.
• Разработка и внедрение планов праздничной и сезонной активности.
• Акции (ценовые и прочие): планирование, организация, расчет показателей, оценка экономической эффективности.
• Контроль результатов маркетинговой деятельности предприятия.
• Анализ (SWOT-анализ, ABC, XYZ, RFM-анализ, анализ основных показателей деятельности предприятия (товарооборот, доход, наценка и пр.), анализ базы клиентов и программ лояльности, пр.)
• Проектирование Private label компании: концепция брендинга, позиционирование и точки дифференциации продукции, планирование ассортимента, нейминг, внедрение, продвижение и пр.
• Бизнес-планы.
• Описание БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ предприятия.
• Создание экономических моделей.
• Разработка внутренних стандартов предприятия.
• Разработка методик, инструкций, обучающих материалов.
• Разработка и оптимизация оргструктур подразделений компании, определение функциональных обязанностей.
• Планирование показателей деятельности компании.
• Контент и пр.

Cпециализации

  • Классическая реклама и маркетинг
  • Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент
  • Тексты

Портфолио

Портфолио не заполнено.
ключевые слова: маркетинг и продвижение.