Упрощаем путь заказчика до покупки в B2B-сфере 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-01-17
1. Обновили интеграцию с сайтом Wordpress (старая работала криво). Заявки должны распределяться по соответствующим воронкам.
2. Подключили интеграцию с Whatsapp. На каждого менеджера свой номер - специфика именно этой отрасли.
3. Сделали распределение лидов по принципу “кто первый встал, того и тапки”. Кто первый принял заявку, тот с ней и работает.
4. Подключили интеграцию с Авито (9 объявлений)
5. Сделали процессы контроля качества сделок, а также бумажной работы после покупки топлива.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Автоматизируем рутинные процессы розничных продаж **Что было сделано:** 1. **Новая структура воронок.** Она поддерживает как новые, так и текущие продажи. Для услуг правило хорошего тона - 80% оборота получать с текущих клиентов. 2. **Упрощённая карточка клиента.** Использованы группы полей - для у…

Более 60 кейсов https://rostagencykb.notion.site/c1caeb50d0734aa883e443468d755ae1?v=1f76372779d849dc9f2d61a2e89bdf11

изменить оргструктуру отдела продаж сети школ сальсы **Что было сделано:** 1. **Новая структура воронок.** Она поддерживает как новые, так и текущие продажи. Для услуг правило хорошего тона - 80% оборота получать с текущих клиентов. 2. **Упрощённая карточка клиента.** Использованы группы полей - для у…

Столичный Центр Финансирования **Что сделали:** 1. Переделали сценарии входящих звонков в соответствии с очередью обработки со стороны сотрудников. 2. Склеили голосовое приветствие от робота с музыкальным сопровождением. 3. Размножили сценарий на 3 разных направления 4. Обучили п…

[Кейсы] 100+ компаний в 60+ сферах деятельности

[Кейсы] 100+ компаний в 60+ сферах деятельности Ознакомиться здесь: https://clck.ru/3EQfBL Специализируемся на повторных внедрениях - дорабатываем CRM/ERP, тогда текущий функционал вас не устраивает Работаем с 3 системами: amoCRM, Битрикс24 и МойСклад Связаться и обсудить вашу задачу: Whatsapp…