Артём Уханов
Был на сайте: 25.02.2024 15:56

Артём Уханов e321292

Паспорт не верифицирован

изменить оргструктуру отдела продаж сети школ сальсы 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-17
**Что было сделано:**

1. **Новая структура воронок.** Она поддерживает как новые, так и текущие продажи. Для услуг правило хорошего тона - 80% оборота получать с текущих клиентов.
2. **Упрощённая карточка клиента.** Использованы группы полей - для упрощения работы сотрудников, а также скрытия информации, которая им не нужна постоянно, но для аналитики руководства - нужна.
3. **Стек софтов.** Цель - минимально возможная абонентская ежемесячная плата. Система не должна стоить, как крыло самолёта 🙂
4. **Бизнес-процессы работы с клиентом.** Что должно происходить при любом ответе клиента на любой запрос.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Более 60 кейсов https://rostagencykb.notion.site/c1caeb50d0734aa883e443468d755ae1?v=1f76372779d849dc9f2d61a2e89bdf11

Автоматизируем рутинные процессы розничных продаж **Что было сделано:** 1. **Новая структура воронок.** Она поддерживает как новые, так и текущие продажи. Для услуг правило хорошего тона - 80% оборота получать с текущих клиентов. 2. **Упрощённая карточка клиента.** Использованы группы полей - для у…

Столичный Центр Финансирования **Что сделали:** 1. Переделали сценарии входящих звонков в соответствии с очередью обработки со стороны сотрудников. 2. Склеили голосовое приветствие от робота с музыкальным сопровождением. 3. Размножили сценарий на 3 разных направления 4. Обучили п…

Упрощаем путь заказчика до покупки в B2B-сфере 1. Обновили интеграцию с сайтом Wordpress (старая работала криво). Заявки должны распределяться по соответствующим воронкам. 2. Подключили интеграцию с Whatsapp. На каждого менеджера свой номер - специфика именно этой отрасли. 3. Сделали распределени…

Автоматизируем розничные продажи сложного продукта по всей Росси 1. **Новая структура воронок.** Она поддерживает как новые, так и текущие продажи. Для сложных услуг правило хорошего тона - 80% оборота получать с текущих клиентов. 2. **Упрощённая карточка клиента.** Использованы группы полей - для упрощения работы…

[Внедрение CRM] 50+ кейсов в 40+ сферах деятельности

[Внедрение CRM] 50+ кейсов в 40+ сферах деятельности Со всеми кейсами вы можете ознакомиться по ссылке: www.bit.ly/rostagency 50+ компаний, 40+ ниш – имеем опыт автоматизации как небольших организаций, так и крупных компаний с десятками миллионов оборота в месяц. Связаться и обсудить вашу задачу: Wh…