изменить оргструктуру отдела продаж сети школ сальсы
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-01-17
1. **Новая структура воронок.** Она поддерживает как новые, так и текущие продажи. Для услуг правило хорошего тона - 80% оборота получать с текущих клиентов.
2. **Упрощённая карточка клиента.** Использованы группы полей - для упрощения работы сотрудников, а также скрытия информации, которая им не нужна постоянно, но для аналитики руководства - нужна.
3. **Стек софтов.** Цель - минимально возможная абонентская ежемесячная плата. Система не должна стоить, как крыло самолёта 🙂
4. **Бизнес-процессы работы с клиентом.** Что должно происходить при любом ответе клиента на любой запрос.
Предыдущая работа | Все работы автора | Упрощаем путь заказчика до покупки в B2B-сфере |