Трафик под автоворонку для онлайн курсов по похудению.
- 4
- 0
- Опубликовано: 2022-06-26
@stroi.nee – более 15 лет занимается тем, что помогает людям похудеть, посредством знаний психологии.
Цель работы: привлечь максимальное количество лидов в автоворонку в инстаграме.
Общие показатели
1.Рекламная кампания с целью "трафик".
Показы: 63 584
Клики: 1 687
Ср. цена клика: 0,53$
Сумма затрат: 887,14$
2.Рекламная кампания с целью "сообщения в директ".
Показы: 63 584
Клики: 1 687
Ср. цена клика: 1,40$
Кол-во сообщений: 82
Стоимость сообщения: 5,01$
Сумма затрат: 411,22$
Хорошие показатели, если учитывать, что реклама велась на Америку и Европу.
1.Рекламная кампания с целью "сообщения в директ".
Это был первый запуск, поскольку рекламу вели в автоворонку внутри инстаграма, то я принял решение запускать рекламу с целью "сообщения в директ".
2.Рекламная кампания с целью "трафик".
Эта Рекламная кампания отработала лучше чем первая, просто за счет того, что я изменил рекламную цель.
При запуске рекламы с целью "сообщения в директ" оптимизация идет под событие "сообщение в директ". При запуске рекламны с целью "трафик" оптимизация идет под событие "клик по ссылке"
Объявления
Тестировали разные форматы, лучше всего отработал формат видео. Я прописывал текст под каждое видео, далее отдавал дизайнеру и он накладывал текст на видео.