199 сообщения по 238 рублей для организаторов игры "Cash Flow"  

  • 2
  • Опубликовано: 2022-06-26
Заказчик: @cash_flow__moscow1 обратился ко мне с целью привлечения новых игроков.

Немного введения:
Cash Flow - это игра по книге Р.Кийосаки "Богатый папа, бедный папа". По сути - это обучение финансовой грамотности в игровой форме.

Тексты:
Всегда использую динамические тексты, т.е. внутри одного объявления 5 текстов. После запуска рекламной кампании можно смотреть разбивку по текстам и выбирать наиболее результативные.

Креативы:
Честно говоря - это была самая большая боль данного проекта. В таргете лучше всего заходят живые фото. У заказчика было мало хороших и качественных фото. Тем не менее я выбрал около 10 и сделал баннеры. Ниже показываю 2 баннера, которые отработали лучше всего.

Аудитории:
Самые вкусные аудитории я держу в секрете. Но в целом, алгоритм запуска любого проекта одинаков, накидываю гипотезы, делаю баннеры под эти гипотезы (под каждую аудиторию нужно делать свой персонализированный баннер).
Ну ладно уговорили, скажу самый очевидный пример аудитории, который в этом проекте хорошо отработал "look a like" на основе взаимодействий с аккаунтом.

Цифры:
Количество лидов (начатых переписок): 199
Ср. цена лида: 238,61 рублей
Показы: 199 303
Количество кликов: 1800
Средняя цена клика: 26,38
Потрачено: 47 483 рубля

Кейс точно буду допиливать, т.к. результат промежуточный, с заказчиком продолжаем работу.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Производство кухонь | Выручка 97500

Производство кухонь | Выручка 97500 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Продвижение проекта по доставке под ключ автомобилей из Кореи и китая. Основная метрика: Увеличение отправки форм с сайта, получение звонков, а также записи через мессенджеры. Рекламный бюджет: 150 000 - 250 000 рублей в месяц. Клиент обратился з…

Ремонт квартир ЯД

Ремонт квартир ЯД 1. Цифры -заявки по 150 рублей в ремонте квартир со средним чеком 300 000 рублей -более 100 заявок в первые дни запуска рекламы -конверсия в продажу более 9% суммарная выручка более 3 млн рублей 2. Что было сделано? Мы провели предварительное иссл…

83 лида по 171 рублю для маникюрного салона

83 лида по 171 рублю для маникюрного салона www.instagram.com/granica.mira/ Заказчик: @granica.mira пришел с конкретным запросом: получать лиды в директ. Дизайнера не привлекали, креативы я подготовил самостоятельно. Я протестировал более 40 креативов и 20 текстов. Всегда, когда запускаю рек…

43 лида по 228 рублей под ультразвуковую чистку лица

43 лида по 228 рублей под ультразвуковую чистку лица Заказчик - @la_vanda_salon_krasoty поставил цель: привести новых клиентов, под косметологические услуги. А конкретно под чистку лица (ультразвуковую и комбинированную). Креативы: Баннеры делал самостоятельно. В общей сложности было порядка 30 разных…

Трафик под автоворонку для онлайн курсов по похудению.

Трафик под автоворонку для онлайн курсов по похудению. instagram.com/stroi.nee?utm_medium=copy_link @stroi.nee – более 15 лет занимается тем, что помогает людям похудеть, посредством знаний психологии. Цель работы: привлечь максимальное количество лидов в автоворонку в инстаграме. Общие показатели 1.Рекл…

Воронка Inst+таргет для Нутрициолога из Америки

Воронка Inst+таргет для Нутрициолога из Америки : www.instagram.com/kateinamerica/ @kateinamerica – сертифицированный в Америке нутрициолог. Цель работы: продать индивидуальное составление программ питания для русских в Америке. Общие показатели Охват: 3 924 Уникалные клики: 203 Ср. цена клика: 52…

331 подписчик по 9 руб.+ продажа "онлайн марафона" на 81 000 руб

331 подписчик по 9 руб.+ продажа "онлайн марафона" на 81 000 руб Заказчик @ann_rot - фитнес блогер. По сути, с Аней мы делали несколько запусков, первый запуск был тестовый, исключительно на подписчиков. Второй запуск был направлен на продажу "онлайн марафона стройности". Запуск №1 (цель: привлечение по…