Магазин цветов.Количество переписок:304.Стоимость переписки:143р
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-06-26
@lavkaroz – магазин цветов в Воронеже. Есть 2 оффлайн точки + много продаж идет через инстаграм и интернет магазин.
Этот кейс пишу по итогу 4 месячного сотрудничества. Работу с заказчиком продолжаю, так что кейс буду позже дописывать. Сейчас мы активно внедряем микроворонку.
Общие показатели
1.Кампания в инст с целью "сообщения в директ"
Показы: 253 568
Клики: 2 738
Ср. цена клика: 15,92₽
Количество переписок: 304
Ср. стоимость переписки: 143₽
Сумма затрат: 43 583₽
2. Кампания в инст с целью "трафик"
Показы: 119 974
Клики: 644
Ср. цена клика: 18,8₽
Сумма затрат: 11 705₽
Баннеры
Что касается баннеров: я тестировал разные форматы. Лучше всего отрабатывают анимированные баннеры.
Текст
Для каждого объявления я прописывал 5 текстов. В рамках одного объявления всегда использую 5 текстов для тестирования.
Объявления
В рамках одной группы объявлений я использую 3-5 объявлений. Т.е. запускаю на 1 аудиторию несколько связок баннер+текст, далее оставляю те объявления, которые отработали наилучшим образом.
Форма сообщений
При клике на кнопку "оправить сообщение" у человека вылезает форма, кликнув по одному из шаблонов, человек может отправить сообщение. Автоматические сообщения сильно поднимают конверсию. Для того, чтобы прописать автоматические шаблоны, нужно выделить 3 наиболее часто задаваемых вопросов в директ.