12466 подписчиков за 24 дня для инстаграма музыкального магазина 

  • 2
  • Опубликовано: 2022-06-26
Заказчик - pianoby. Довольно крупный интернет магазин музыкального оборудования. Мне поставили цель: привлечь 10 000 подписчиков за месяц в рамках бюджета.

Я справился быстрее и цель перевыполнил:)

Общие показатели
Показы: 1 905 652
Клики: 34 109
Ср. цена клика: 0,049 $ (+-3,5 ₽)
Сумма затрат: 1689 $ (+-118 230 ₽)
Количество подписчиков: 12 566
Стоимость подписчика: 0,134 $ (+-9,4 руб)

Скриншоты из сервиса LiveDune
Помимо количества и цены подписчика, перед мной стояла цель по % соотношению показов рекламы.
Соотношение выглядело следующим образом:
Беларусь: 40%
Россия: 40%
Казахстан: 10%
Украина: 10%

Таргет
Конечно же в настройках тоже было сложновато, тк мне выставили, опять же, % соотношение, оно выглядело следующим образом:
50% - пианисты
25% - гитаристы
25% - блогеры

Почему такое соотношение? Все просто, всего было 3 приза в розыгрыше:
1 место: синтезатор
2 место: гитара
3 место: микрофон

Всего было 2 рекламные кампании (обе с целью трафик). В первой рекламной кампании я использовал анимированные баннеры, во второй кампании я брал посты из ленты и лил трафик под него.
Использовал как таргет по интересам, так и таргет по широкой (настройки только по: гео+возраст+пол)

Баннеры
Как и писал ранее, использовал анимированные и статические баннеры, причем под разную ЦА я делал баннеры с разными заголовками.

Пример с гитаристами: для гитаристов на баннере было написано "розыгрыш для гитаристов" и на переднем плане была гитара.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Производство кухонь | Выручка 97500

Производство кухонь | Выручка 97500 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Продвижение проекта по доставке под ключ автомобилей из Кореи и китая. Основная метрика: Увеличение отправки форм с сайта, получение звонков, а также записи через мессенджеры. Рекламный бюджет: 150 000 - 250 000 рублей в месяц. Клиент обратился з…

Ремонт квартир ЯД

Ремонт квартир ЯД 1. Цифры -заявки по 150 рублей в ремонте квартир со средним чеком 300 000 рублей -более 100 заявок в первые дни запуска рекламы -конверсия в продажу более 9% суммарная выручка более 3 млн рублей 2. Что было сделано? Мы провели предварительное иссл…

373 подписчика по 5 рублей для блога о модерне

373 подписчика по 5 рублей для блога о модерне Инстаграм заказчика - блог о модерне и архитектуре. Также заказчик является гидом и проводит экскурсии. Старт работ: 1.Привязал livedune Поскольку трафик гнал напрямую в инстаграм, то привязал livedune, для того чтобы отслеживать эффективность (в да…

Сервис купли-продажи франшиз Bonplan

Сервис купли-продажи франшиз Bonplan vk.com/bonplanbiz – онлайн сервис подбора и продажи франшиз. С проектом работали комплексно: -вконтакте -посевы Цель в рк Вконтакте простая: получение заявок на покупку той или иной франшизы. 1. Чат-бот Воронка была простая, запускали трафик, в ка…

331 подписчик по 9 руб.+ продажа "онлайн марафона" на 81 000 руб

331 подписчик по 9 руб.+ продажа "онлайн марафона" на 81 000 руб Заказчик @ann_rot - фитнес блогер. По сути, с Аней мы делали несколько запусков, первый запуск был тестовый, исключительно на подписчиков. Второй запуск был направлен на продажу "онлайн марафона стройности". Запуск №1 (цель: привлечение по…

83 лида по 171 рублю для маникюрного салона

83 лида по 171 рублю для маникюрного салона www.instagram.com/granica.mira/ Заказчик: @granica.mira пришел с конкретным запросом: получать лиды в директ. Дизайнера не привлекали, креативы я подготовил самостоятельно. Я протестировал более 40 креативов и 20 текстов. Всегда, когда запускаю рек…

1055 подписчиков по 9 рублей для фитнес-тренера!

1055 подписчиков по 9 рублей для фитнес-тренера! Сразу скажу, что инстаграм заказчика оформлен отлично. Личные посты эргономично сочетаются с экспертными. Старт работ Заказчик обратился к конкретной целью: привлечь целевых подписчиков. При запуске рекламной кампании не использовались никакие сложн…