Продвижение студии окрашивания волос в СПб в ВК. Выручка - 735.0 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-05-21
Цифры, цифры и еще раз цифры:

Затраты: 98160 руб.

Подписались на рассылку: 405 чел.

Записей на услугу: 246

Стоимость записи: ~399 руб. (Для Питера и бьюти-сферы – это очень крутой результат!)

Средний чек: 2990 руб.

Прибыль: 735540 руб.

Окупаемость (ROI): 649%

Аудитория:

-Люди, которые состоящие одновременно в 3 сообществах прямых конкурентов
-Люди, которые проявляют активность в сообществах конкурентов
-Люди, которые за последние 30 дней оставляли запросы в поисковиках на темы "Окрашивание волос СПб", "Стрижка СПб" и т.д. (ключевые фразы)
-Люди, недавно вступившие в группы конкурентов (период – последние 30 дней)
-Заинтересованная аудитория (по мнению самого Вк, это автоматическая настройка)
-Look-a-like на недавно вступивших

Форматы объявлений:

-Универсальная запись
-Карусель

Креативы и тексты:

Было протестировано более 30 различных рекламных креативов, покажу не все, т.к. рекламные кампании крутятся по сей день, так что, сами понимаете, не в моих интересах здесь демонстрировать всё:)

Примеры хорошо сработавших рекламных объявлений в формате универсальной записи прикрепила.

Бьюти-сфера в принципе довольно дорогое удовольствие для рекламы, т.к. ниша очень конкурентная, так еще и по СПб (наравне с Москвой – самый дорогой трафик именно в этих городах). Поэтому средняя цена за клик по ссылке в кампания варьировалась от 11 до 17 руб., что, я считаю, результат очень неплохой.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ремонт квартир ЯД

Ремонт квартир ЯД 1. Цифры -заявки по 150 рублей в ремонте квартир со средним чеком 300 000 рублей -более 100 заявок в первые дни запуска рекламы -конверсия в продажу более 9% суммарная выручка более 3 млн рублей 2. Что было сделано? Мы провели предварительное иссл…

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Продвижение проекта по доставке под ключ автомобилей из Кореи и китая. Основная метрика: Увеличение отправки форм с сайта, получение звонков, а также записи через мессенджеры. Рекламный бюджет: 150 000 - 250 000 рублей в месяц. Клиент обратился з…

Производство кухонь | Выручка 97500

Производство кухонь | Выручка 97500 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

Автоподбор

Автоподбор Ко мне обратился региональный предприниматель, который хотел начать и масштабировать свой автобизнес в Вконтакте. Но не знал, как и на чем сфокусироваться в рамках нестабильной геополитики, нехватки машин на рынке и снижения спроса от покупателей. В…

Онлайн-школа английского языка для подготовки к ЕГЭ

Онлайн-школа английского языка для подготовки к ЕГЭ "Репетиторская империя" ri-ege.ru/ – онлайн-школа подготовки к ЕГЭ. Компания занимается подготовкой по многим предметам: история, обществоведение, русский язык и так далее. Расскажем о результатах двухнедельной работы над направлением англи…

ПхалиХинкали

ПхалиХинкали 1. Цифры Статистика за октябрь: Клики: 772 Стоимость клика: р.30,88 Кол-во подписчиков: 97 Сумма затрат: р.23 838,13 2. Стратегия Крутили на: -бронь в ресторане -доставка грузинской еды -продукты "маячки" - аджарик за 190 руб., хинкал…

Dodo Pizza

Dodo Pizza 1.Цифры Статистика за октябрь: Клики: 350 Стоимость клика: р.36,69 Кол-во подписчиков: 24 Сумма затрат: р.12 841,49 2.Стратегия Крутили на офферы: комбо наборы в ресторане доставка за 25 минут продукты "маячки" - сырная пицца, пицца с ве…

Продвижение туристической компанию в ВК. 51 заявка по цене 163.

Продвижение туристической компанию в ВК. 51 заявка по цене 163. Дано: Туристическая компания в Крыму, называется Балуна. Специализируется на полетах на воздушных шарах. Также организовывает 2-дневные экскурсии с ночевкой на Белую скалу Ак-Кая. У заказчика не было заказов вообще, рекламу они не давали никогда, н…