Продвижение студии окрашивания волос в СПб в ВК. Выручка - 735.0
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
Затраты: 98160 руб.
Подписались на рассылку: 405 чел.
Записей на услугу: 246
Стоимость записи: ~399 руб. (Для Питера и бьюти-сферы – это очень крутой результат!)
Средний чек: 2990 руб.
Прибыль: 735540 руб.
Окупаемость (ROI): 649%
Аудитория:
-Люди, которые состоящие одновременно в 3 сообществах прямых конкурентов
-Люди, которые проявляют активность в сообществах конкурентов
-Люди, которые за последние 30 дней оставляли запросы в поисковиках на темы "Окрашивание волос СПб", "Стрижка СПб" и т.д. (ключевые фразы)
-Люди, недавно вступившие в группы конкурентов (период – последние 30 дней)
-Заинтересованная аудитория (по мнению самого Вк, это автоматическая настройка)
-Look-a-like на недавно вступивших
Форматы объявлений:
-Универсальная запись
-Карусель
Креативы и тексты:
Было протестировано более 30 различных рекламных креативов, покажу не все, т.к. рекламные кампании крутятся по сей день, так что, сами понимаете, не в моих интересах здесь демонстрировать всё:)
Примеры хорошо сработавших рекламных объявлений в формате универсальной записи прикрепила.
Бьюти-сфера в принципе довольно дорогое удовольствие для рекламы, т.к. ниша очень конкурентная, так еще и по СПб (наравне с Москвой – самый дорогой трафик именно в этих городах). Поэтому средняя цена за клик по ссылке в кампания варьировалась от 11 до 17 руб., что, я считаю, результат очень неплохой.