514 заявок по 836 руб на межкомнатные двери в Санкт-Петербурге
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
Рекламный бюджет = 428 881 руб.
Заявок с номером телефона = 514
Стоимость заявки = 834 руб
Аудитория:
Лучше всего работают ключевые фразы. И мы их использовали для масштабирования рекламной кампании.
Наш топ аудиторий:
1) Ключевые фразы
2) Ключевые фразы + сужение через Заинтересованную
3) Интересы
Посадочные страницы:
Квиз
По-нашему опыту, работа с ведением трафика на квиз из 3-5 вопрос дает лучшую стоимость конечной заявки с номером телефона.
Чат-бот
Для масштабирования рекламной кампании и снижения стоимости заявки с номером телефона мы начали тестирование чат-бота.
Аналог квиза, но внутри социальной сети и при этом с возможностью дожимов и повторных касаний с помощью общения менеджеров.
Стоимость заявки удалось снизить до 400-500 рублей. Но при этом конверсия в оставленный номер телефона упала в 2,5 раза. И стоимость оставленных контактных данных выходила такой же или немного дороже, чем в квизе.
Объявления:
Лучше всего себя показывают короткие рекламные объявления в 2 форматах:
1) Заголовок с вопросом по сегментации целевой аудитории «Планируете покупку дверей в СПб?»
2) Прямое предложение в заголовке со спецпредложением.
Прикрепила самое результативное
По анализу диалогов в среднем стоимость двери с учетом фурнитуры, доставки и монтажа 20 000 руб. При среднем чеке в 80 000 руб и конверсии в клиента 10% (средняя конверсия в наших дверных проектах) мы получаем 4 080 000 руб выручки.