Турагентство 105 заявок по 192 руб
- 3
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
Что было сделано до запуска трафика:
1.Проанализированы все кейсы по туристическим агентствам (в том числе кейсы нашей команды).
2.Анализ конкурентов и их рекламных кампаний.
3.Анализ группы Вк заказчика для увеличения конверсии в обращение с вынесением и реализацией всех рекомендацией.
4.Разработали стратегию продвижения: путь клиента и воронку продаж.
5.Разработали уникальный дизайн с преимуществами компании: статическая и мобильная обложки, карточки виджетов.
6.Создали чат-бота для приёма обращений и облегчения жизни менеджеров.
Чат-бот.
В 99% случаев при работе с турагентствами работаем именно через чат-бота.
Во-первых, менеджеры клиента могут не задавать клиентам одни и те же вопросы, то есть экономить своё время. Во-вторых, чат-бот может собирать заявки ночью сразу после обращения. В-третьих, можем использовать дожимные сообщения и рассылки по базе для увеличения конверсии из обращения в продажу.
Прошел год-два? Сделали рассылку по своей базе подписчиков и собрали 2-5-10 заявок на подбор туров. Классно ведь)
Чат-бот задавал основные вопросы: куда летим, когда, количество человек и есть ли дети (если есть, запрашивали возраст), бюджет, тип отдыха. Затем информация отправлялась менеджеру для обработки заявок.
Объявления:
Работа всегда строится по чередованию Каруселей и Универсальных записей с целью «Переходы по рекламе» и всегда с указанием стоимости отдыха в зависимости от звезд отеля.