97000 руб выручки с затратами в 10000 рублей для магазина пижам  

  • 2
  • Опубликовано: 2022-06-27
@stoboy_shop магазин нижнего белья и пижам.

1)Упаковка
Группу мы создавали с нуля и первым делом мы сделали упаковку:
-обложка
-описание
-меню
-товары
-фотоальбомы
-виджет

2)Таргет
Если в группе мало подписчиков, то группа не вызывает доверие и продажи идут плохо. Поэтому первым делом собрали всех подписчиков инстаграма, через таргет хантер нашли этих людей в вк и показали им рекламу. Таким образом получили первые 500+ подписчиков за один день!
Была классная фишка: у заказчика было ИП от точкабанка,там был промокод на первую рекламную кампанию. Мы положили на рекламный кабинет вк 9000 рублей, и нам удвоили эти деньги (итого на кабинете оказалось 18000 рублей). Очень приятный бонус.
За все время было создано 300+ объявлений с разными баннерами/картинками/аудиториями. Писать обо всём слишком долго, поэтому я выдели топ 4 аудитории:

1. Look like на основе подписчиков вк
2. Прямой конкурент
3. Ретаргетинг
4. Подписчики конкурентов

3)Прочие активности
-Делали конкурсы
-Давали разные акции
-Тестировали закупку в разных пабликах, в том числе и через маркет-платформу, пришли к выводу, что таргет более эффективен.

4) Цифры с 23.06-23.07
Сумма продаж: 97 840 рублей
Потрачено на таргет: 19 988 рублей
(держим в уме, что мы закинули 9000 рублей, и нам их удвоили)
Прирост подписчиков: 3083
Средняя цена подписчика за этот период: 6,37 рублей
Средняя цена КЛИЕНТА (не лида): 540 рублей
Прирост за 4 месяца: 7853 человек

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Производство кухонь | Выручка 97500

Производство кухонь | Выручка 97500 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Продвижение проекта по доставке под ключ автомобилей из Кореи и китая. Основная метрика: Увеличение отправки форм с сайта, получение звонков, а также записи через мессенджеры. Рекламный бюджет: 150 000 - 250 000 рублей в месяц. Клиент обратился з…

Ремонт квартир ЯД

Ремонт квартир ЯД 1. Цифры -заявки по 150 рублей в ремонте квартир со средним чеком 300 000 рублей -более 100 заявок в первые дни запуска рекламы -конверсия в продажу более 9% суммарная выручка более 3 млн рублей 2. Что было сделано? Мы провели предварительное иссл…

VPROGRESS - учебная сеть

VPROGRESS - учебная сеть 1. Цифры Клики: 7976 Стоимость клика: р.15.63 Кол-во сообщений: 2169 Стоимость сообщения: р.374 Сумма затрат: р.124 677 Сумма продаж: заказчик не разглашает Кол-во подписчиков: +570 2.Баннеры Работали мы с каруселью и универсальными записями: кару…

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе.

Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. Подготовил несколько креативов с опорой на однозначные преимущества рекламируемого объекта, собрала необходимые аудитории при помощи парсера. Упор, конечно же, шел на «звездность» отеля (4 звезды) и систему питания «all inclusive». Цена номеров – гор…

51 заявка по 232 рубля на круизные путешествия  Категория: Марке

51 заявка по 232 рубля на круизные путешествия Категория: Марке 1) Посадочная страница Поскольку данный проект - это mvp, то естественно никакой посадочной страницы не было. Времени и денег, как таковых, чтобы запилить лендос не было. Я предложил собрать квиз через marquiz.ru Мое предложение приняли, и я собрал …

Турагентство 105 заявок по 192 руб

Турагентство 105 заявок по 192 руб Подготовка к запуску рекламы: Что было сделано до запуска трафика: 1.Проанализированы все кейсы по туристическим агентствам (в том числе кейсы нашей команды). 2.Анализ конкурентов и их рекламных кампаний. 3.Анализ группы Вк заказчика для увеличен…

Продажи на 550 000 руб для магазина женской обуви

Продажи на 550 000 руб для магазина женской обуви https://barokostyle.ru/ - сеть магазинов обуви. С BAROKO работали долго. 1) ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОДАЖ Продажи из соц.сетей отслеживали с помощью штрихкодов, который сгенерировали в 1с под каждый канал. Смысл в том, что человек приходит в магазин за покупк…