Кейс: 230 лидов за 408руб; и продаж на 1.500.000руб;
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
-4-дневный тур в Казань из Челябинска. Даты выезда: 30.12, 02.01
-4-дневный тур в Казань из Магнитогорска. Даты выезда: 30.12, 05.01
-4-дневный тур в Казань из Екатеринбурга. Дата выезда: 30.12
-5-дневный тур в Казань из Челябинска. Дата выезда: 30.12
-7-дневный тур в Казань из Челябинска и Магнитогорска. Дата выезда: 02.01
Подготовительный этап
Что сделали на подготовительном этапе работ:
1.Сделали аудит наполнения группы заказчика и групп прямых конкурентов, выявляли сильные и слабые места (скрин). Провели конкурентный анализ продуктов.
2. Вместе с заказчиком прописали и проанализировали 3 ключевые целевые аудитории: женщины за 50, пара М+Ж и мама с детьми.
3. На основе анализа ЦА составляем тексты с учётом ценностей и интересов каждой аудитории. Также подготовили посты для настройки на широкую аудиторию.
4. Собрали визуал для настройки рекламы. Использовали как серию фотографий, так и простые баннеры, подготовленные в Figma.
Далее – управляли рекламными кампаниями, отключая неэффективные рекламы и увеличивая лимиты на эффективных.
Результат работы:
Суммарно за декабрь с 3 филиалов за 9.3883 рубля привлекли 230 целевых лидов. Цена целевого лида 408 рублей. И да, главная задача выполнена – собрали группы на все 7 туров.
Конверсия в продажу составила 40% – это говорит о том, что трафик шел теплый: люди уже знали продукт и хотели только уточнить детали.