Кейс маркетплейсы: Озон, ниша электроника
- 6
- 0
- Опубликовано: 2023-10-10
В данном кейсе рассмотрим опыт продвижения электроники на маркетплейсе Ozon и проанализируем стратегии привлечения покупателей к данному сегменту товаров.
Подготовка к продвижению:
Анализ рынка: изучение цен, ассортимента и отзывов конкурентов. Определение целевой аудитории (мужчины и женщины от 18 лет, активно пользующиеся техникой).
Создание и продвижение карточек товара:
Качественное фото товара с разных ракурсов. Подробное описание характеристик товара, способов использования, преимуществ и недостатков. Акции и скидки для привлечения внимания покупателей.
Работа с отзывами и оценками:
Быстрая обратная связь на все отзывы. Благодарность за положительные отзывы и извинения за отрицательные.
Участие в акциях и событиях на Ozon:
Участие в сезонах акциях (Черная пятница, Киберпонедельник), организация совместных акций с продавцами.
Результаты работы:
Увеличение продаж на 20%, привлечение новых покупателей, укрепление репутации бренда.
Вывод: успешное продвижение электроники на платформе Ozon возможно при комплексном подходе, учете предпочтений целевой аудитории и активном взаимодействии с покупателями.