Кейс маркетплейсы: Озон, ниша электроника 

  • 10
  • Опубликовано: 2023-10-10
Кейс: Продвижение электроники на маркетплейсе Ozon

В данном кейсе рассмотрим опыт продвижения электроники на маркетплейсе Ozon и проанализируем стратегии привлечения покупателей к данному сегменту товаров.

Подготовка к продвижению:
Анализ рынка: изучение цен, ассортимента и отзывов конкурентов. Определение целевой аудитории (мужчины и женщины от 18 лет, активно пользующиеся техникой).

Создание и продвижение карточек товара:
Качественное фото товара с разных ракурсов. Подробное описание характеристик товара, способов использования, преимуществ и недостатков. Акции и скидки для привлечения внимания покупателей.

Работа с отзывами и оценками:
Быстрая обратная связь на все отзывы. Благодарность за положительные отзывы и извинения за отрицательные.

Участие в акциях и событиях на Ozon:
Участие в сезонах акциях (Черная пятница, Киберпонедельник), организация совместных акций с продавцами.
Результаты работы:
Увеличение продаж на 20%, привлечение новых покупателей, укрепление репутации бренда.

Вывод: успешное продвижение электроники на платформе Ozon возможно при комплексном подходе, учете предпочтений целевой аудитории и активном взаимодействии с покупателями.

Прикрепленные файлы:

39КБ
32КБ
69КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Онлайн курс поисковой оптимизации сайта (Pro+)

Онлайн курс поисковой оптимизации сайта (Pro+) 🚀 Онлайн курс поисковой оптимизации сайта (Pro+)! - со скидкой!!! 🔝 От профильных специалистов ИТ-компании "Optima-Promo™". Что Вы получите в нашем курсе? - Усилите позиции в поиске Яндекса и Гугла. Научитесь продвигать вы…

Разработка и продвижение адаптивного Интернет-магазина

Разработка и продвижение адаптивного Интернет-магазина Разработка и продвижение адаптивного Интернет-магазина

Профессионализм приходит с опытом, скачать работы за 2006-2011г

Профессионализм приходит с опытом, скачать работы за 2006-2011г Выложил здесь далеко не все свои работы. Поэтому, чтобы Вы смогли убедиться в моих компетенциях, ниже мои кейсы за 2006-2011 год: https://www.optima-promo.ru/info/portfolio.php Скачать кейсы за 2006-20011г в PDF (9,3 Мб): https://www.optima-promo…

Яндекс.Маркет продвижение на маркетплейсах

Яндекс.Маркет продвижение на маркетплейсах Основные преимущества продвижения на маркетплейсах с помощью Яндекс.Маркета включают: Увеличение продаж: услуга помогает увеличить продажи товаров, привлекая больше покупателей через обширную аудиторию маркетплейсов. Улучшение видимости товаров: про…

Продвижение медицинского оборудования, косметология, Метликс

Продвижение медицинского оборудования, косметология, Метликс Продвижение медицинского сайта по оборудованию и косметологии “Метликс” В современном мире, где конкуренция на рынке медицинского оборудования и косметологических услуг высока, одним из главных факторов успеха является наличие качественного и функци…

Сертификации в Яндексе на 2023-2024 год

Сертификации в Яндексе на 2023-2024 год Сертификации в Яндекс.Директ на 2023-2024 годы: Яндекс.Директ - это рекламная платформа от компании Яндекс, которая позволяет размещать рекламу на множестве сервисов Яндекса, а также на партнерских сайтах. Это один из самых популярных инструментов д…

Продвижение товара на Wildberries

Продвижение товара на Wildberries "Оптима Промо" - это ИТ-компания, которая предлагает услуги по продвижению товаров на различных онлайн-площадках, включая Wildberries. С помощью данной услуги, продавцы могут увеличить свои продажи, привлечь больше покупателей и сэкономить …

Кейс маркетплейсы: Озон, ниша кожанные изделия, сумки

Кейс маркетплейсы: Озон, ниша кожанные изделия, сумки Кейс: продвижение кожаных изделий и сумок на маркетплейсе Ozon Описание: В данном кейсе мы рассмотрим опыт продвижения товаров из категории “кожаные изделия и сумки” на маркетплейсе Ozon. Мы проанализируем различные стратегии привлечения покупателей…