Трафик на сайт детской одежды из соцсетей
- 2
- 0
- Опубликовано: 2020-05-23
Интернет-магазин детской одежды и головных уборов HOH-loon. В данном проекте клиенту требовалось протестировать новый источник трафика, получить максимальное количество переходов на сайт из фейсбук и инстаграм при минимальной стоимости за клик.
ЗАДАЧИ
1. Сгенерировать максимальное количество трафика на сайт из инстаграм/фейсбук по минимальной цене
2. Настроить показы объявлений с акциями и скидками на людей, которые посетили сайт, но не сделали заказ
3. Показать персональные объявления по имеющейся базе клиентов
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
1 ЭТАП. Создание целевых аудиторий, разработка рекламных материалов
1.1 Создание аудитории на основе базы имеющихся клиентов и LookaLike-аудитории
1.2 Создание аудиторий по интересам
1.3 Разработка макетов и текстов объявлений
Создано 9 различных целевых аудиторий. Для каждой аудитории разработаны свои креативы.
2 ЭТАП. Установка пикселя на сайт и настройка рекламной кампании
2.1 Установка пикселя фейсбук на каждую страницу сайта, для дальнейшего ретаргетинга объявлений
2.2 Запуск и корректировка рекламной кампании
За 60 дней ведения рекламной кампании, получили 15883 перехода на сайт с ценой за клик 2,84 руб.
3 ЭТАП. Настройка UTM-меток и интеграция с сервисами аналитики
3.1 Создание UTM-меток для отслеживания эффективности и конверсий каждого объявления
3.2 Анализ и корректировка рекламы на основе данных сервиса аналитики
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 60 дней получили 15883 перехода на сайт интернет-магазина по 2,84 руб.
Прикрепленные файлы:
Предыдущая работа | Все работы автора | Продажа квартир в ЖК через фейсбук |