Продвижение сети ресторанов в инстаграм
- 2
- 0
- Опубликовано: 2020-05-21
Сеть «Рёбрышковая» — это 11 ресторанов, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге, работающих с 1996 года. Готовят вкусное жареное мясо, сочные ребрышки с хрустящей корочкой.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, KPI
Увеличить поток посетителей в каждый ресторан. KPI — увеличение выручки ресторана минимум на 20%.
Рекламный бюджет - по 6000 рублей на каждый ресторан;
Срок ведения 1 месяц.
ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1) Выявили сегменты целевой аудитории
— Мужчины и женщины 23-55 лет, проживающие или работающие в радиусе 1-2 км от ресторана, которые часто посещают рестораны, кафе и развлекательные мероприятия.
2) Составили рекламные предложения.
- Бизнес-ланчи с быстрой подачей, для тех, у кого короткий обеденный перерыв;
- Недорогие ужины по-домашнему, для любителей расслабиться вечером и недорого поесть не тратя время на готовку дома.
3) Разработали более 30 рекламных объявлений, фото и видео.
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Настройки целевых аудиторий:
1) Интересы и поведение:
— рестораны, бары, кафе;
— развлекательные мероприятия.
2) Геолокация:
— Радиус показа 1-2 км от ресторана.
3) Пол и возраст:
— Мужчины и Женщины 23-60 лет.
4) Собрали в отдельные базы ретаргетинга тех, кто просматривал аккаунт, ставил лайки и др. и «догоняли» их.
Чтобы не откручивать впустую и не сливать бюджет, настроили графики показов на каждую услугу в отдельности. Рекламу на Бизнес-ланчи показывали с 10:00 до 14:00. Рекламу на ужины с 16:00 до 22:00.
Было создано 33 группы объявлений в 2-х рекламных кампаниях с разбивкой по адресам, мероприятиям и времени показа.
Целями рекламных кампаний были выбраны:
— Охват. Для максимального охвата пользователей вокруг ресторана;
— Трафик. Для перехода пользователя на сайт с меню.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В месяц охват по всем ресторанам 85000-100000 человек.
При расходах 200 рублей в день получили 30% прирост посетителей за первый месяц работы рекламы.
Увеличение выручки на 5-10%.