Регистрации в женский онлайн-проект из соцсетей 

  • 2
  • Опубликовано: 2020-05-23
О ПРОЕКТЕ

Женский онлайн-проект. На момент обращения, клиент привлекал подписчиков из Вконтакте по цене более 30 рублей за подписчика. Стоимость регистрации на вебинар доходила до 60 рублей за участника. Необходимо было снизить стоимость и увеличить число подписчиков и регистраций в проект.

ЗАДАЧИ
1. Увеличить число подписчиков в проект через подписную страницу
2. Сбор участников на еженедельные вебинары и мастер-классы. Не менее 200 человек на каждое мероприятие
3. Увеличить число целевых подписчиков в аккаунте инстаграм

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

1 ЭТАП. Настройка и запуск рекламы в фейсбук/инстаграм на подписную страницу
1.1 Создание целевых аудиторий, разработка макетов и текстов объявлений
1.2 Установка пикселя на страницу подписки и страницу благодарности. Настройка рекламы за конверсии
1.3 Работа над снижением стоимости подписчика/конверсии

За 60 дней рекламной кампании получили 4358 регистраций в проект по цене 6,83 рубля за регистрацию.

2 ЭТАП. Сбор людей на вебинары и мастер-классы
2.1 Разработка макетов и текстов объявлений
2.2 Генерация трафика на страницу регистрации
2.3 Выполнение целевых показателей по числу и стоимости регистраций на мероприятия.

Реклама генерирует на еженедельные мероприятия более 350 участников. Стоимость 16,5 рублей за регистрацию на вебинар/мастер-класс.

3 ЭТАП. Продвижение аккаунта инстаграм. Набор целевых подписчиков
3.1 Анализ тематических аккаунтов и аккаунтов конкурентов. Сбор целевой аудитории
3.2 Запуск массфолловинга, масслайкинга
3.3 Настройка автоприветствия в директ новым подписчикам

РЕЗУЛЬТАТЫ

1) Более 2000 регистраций в проект каждый месяц при цене за регистрацию не дороже 7 рублей.
2) Стоимость регистрации на онлайн-мероприятие 16,5 рублей. Еженедельно собираемболее 350 участников на вебинар/мастер-класс.
3) 2500 целевых пользователей подписывается на аккаунт инстаграм ежемесячно.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Заявки в турагентство из инстаграм и фейсбук по 193 руб.

Заявки в турагентство из инстаграм и фейсбук по 193 руб. Город: Казань Соц.сеть: Фейсбук/Инстаграм Срок ведения: 60 дней Кол-во заявок: 156 Стоимость клиента: 193 руб Рекламный бюджет: 15000 руб/мес

Продвижение сети ресторанов в инстаграм

Продвижение сети ресторанов в инстаграм О ПРОЕКТЕ Сеть «Рёбрышковая» — это 11 ресторанов, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге, работающих с 1996 года. Готовят вкусное жареное мясо, сочные ребрышки с хрустящей корочкой. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, KPI Увеличить поток посетителей в каждый ресторан…

Продвижение в инстаграм службы доставки суши

Продвижение в инстаграм службы доставки суши Город: Калуга Соц.сеть: Инстаграм Срок ведения: 14 дней Кол-во заявок: 213 Стоимость клиента: 47 руб Рекламный бюджет: 10000 руб/мес

Продвижение Вконтакте онлайн-проекта по фитнесу и диетологии

Продвижение Вконтакте онлайн-проекта по фитнесу и диетологии Фитнес, ЗОЖ Соц.сеть: Вконтакте Срок ведения: 30 дней Регистраций на вебинар: 673 Стоимость регистрации: 27 руб Рекламный бюджет: 18000 руб/мес

Генерация лидов из фейсбук для вертолетной компании

Генерация лидов из фейсбук для вертолетной компании О ПРОЕКТЕ Компания - Официальный дилер и сервисный центр Robinson Helicopter Company. Дистрибьютор и сервисный центр Airbus Helicopters в России. Занимается продажей и обслуживаением вертолетов из США и Европы. ЗАДАЧИ: 1. Запустить и протестироват…

Продвижение Вконтакте Салона красоты в Москве

Продвижение Вконтакте Салона красоты в Москве Город: Москва Соц.сеть: Вконтакте Срок ведения: 30 дней Записей в салон: 53 Стоимость клиента: 189 руб Рекламный бюджет: 10000 руб

Продвижение дизайнерской мебели на заказ в соцсетях

Продвижение дизайнерской мебели на заказ в соцсетях Город: Москва Соц.сеть: Фейсбук Срок ведения: 30 дней Кол-во заявок: 41 Стоимость клиента: 488 руб Рекламный бюджет: 20000 руб/мес

Трафик на сайт детской одежды из соцсетей

Трафик на сайт детской одежды из соцсетей О ПРОЕКТЕ Интернет-магазин детской одежды и головных уборов HOH-loon. В данном проекте клиенту требовалось протестировать новый источник трафика, получить максимальное количество переходов на сайт из фейсбук и инстаграм при минимальной стоимости за …