Регистрации в женский онлайн-проект из соцсетей
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-05-23
Женский онлайн-проект. На момент обращения, клиент привлекал подписчиков из Вконтакте по цене более 30 рублей за подписчика. Стоимость регистрации на вебинар доходила до 60 рублей за участника. Необходимо было снизить стоимость и увеличить число подписчиков и регистраций в проект.
ЗАДАЧИ
1. Увеличить число подписчиков в проект через подписную страницу
2. Сбор участников на еженедельные вебинары и мастер-классы. Не менее 200 человек на каждое мероприятие
3. Увеличить число целевых подписчиков в аккаунте инстаграм
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
1 ЭТАП. Настройка и запуск рекламы в фейсбук/инстаграм на подписную страницу
1.1 Создание целевых аудиторий, разработка макетов и текстов объявлений
1.2 Установка пикселя на страницу подписки и страницу благодарности. Настройка рекламы за конверсии
1.3 Работа над снижением стоимости подписчика/конверсии
За 60 дней рекламной кампании получили 4358 регистраций в проект по цене 6,83 рубля за регистрацию.
2 ЭТАП. Сбор людей на вебинары и мастер-классы
2.1 Разработка макетов и текстов объявлений
2.2 Генерация трафика на страницу регистрации
2.3 Выполнение целевых показателей по числу и стоимости регистраций на мероприятия.
Реклама генерирует на еженедельные мероприятия более 350 участников. Стоимость 16,5 рублей за регистрацию на вебинар/мастер-класс.
3 ЭТАП. Продвижение аккаунта инстаграм. Набор целевых подписчиков
3.1 Анализ тематических аккаунтов и аккаунтов конкурентов. Сбор целевой аудитории
3.2 Запуск массфолловинга, масслайкинга
3.3 Настройка автоприветствия в директ новым подписчикам
РЕЗУЛЬТАТЫ
1) Более 2000 регистраций в проект каждый месяц при цене за регистрацию не дороже 7 рублей.
2) Стоимость регистрации на онлайн-мероприятие 16,5 рублей. Еженедельно собираемболее 350 участников на вебинар/мастер-класс.
3) 2500 целевых пользователей подписывается на аккаунт инстаграм ежемесячно.