Генерация лидов из фейсбук для вертолетной компании
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-05-23
Компания - Официальный дилер и сервисный центр Robinson Helicopter Company. Дистрибьютор и сервисный центр Airbus Helicopters в России. Занимается продажей и обслуживаением вертолетов из США и Европы.
ЗАДАЧИ:
1. Запустить и протестировать новый рекламный канал - соцсеть Фейсбук.
2. Определить платежеспособную аудиторию и получить целевые заявки по цене не дороже 500 руб.
3. При достижении показателей, масштабировать рекламную кампанию.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
1 ЭТАП. Создание аудиторий и разработка рекламных материалов:
1.1 Анализ и сбор целевой аудитории с высоким доходом и социальным статусом
1.2 Разработка и согласование рекламных макетов
1.3 Составление текста объявления
Собрано 5 целевых аудиторий по интересам, геопозициям, социальным предпочтениям, с потенциальным доходом более 1 млн. руб/мес . Для каждой аудитории разработаны отдельные рекламные объявления.
2 ЭТАП. Настройка рекламной кампании, создание лид формы
2.1 Разработка формы для приема заявок
2.2 Интеграция лид-формы с CRM для автоматического получения заявок
2.3 Настройка и запуск рекламной кампании
Было разработано 3 вида форм для сбора лидов. Проведена интеграция с amoCRM для оперативной обработки заявок менеджерами.
3 ЭТАП. Анализ результатов и масштабирование кампании
3.1 Оценка эффективности рекламных объявлений
3.2 Отключение рекламы с высокой стоимостью лида и корректировка макетов
3.3 Расширение аудитории для таргетинга
3.4 Плавное увеличение бюджета для результативных объявлений
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Тестируя новый канал продвижения, получено в нише товаров класса Lux, 28 заявок на покупку вертолетов со стоимостью заявки 359 рублей.
2. Выделено 5 целевых аудиторий платежеспособных клиентов с доходами более 1 млн. руб/мес. Подготовлена рекламная кампания к масштабированию.
3. Интегрирована автоматическая передача заявок из рекламного кабинета фейсбук в CRM для оперативной обработки заказов.