Данила Михалко

Минск

20 лет

Зарегистрирован 14.09.2021
подробнее
Рейтинг: 83
Паспорт верифицирован
Выполнил заданий:2
  • Работ в портфолио: 8
  • Типовых услуг: 0
Сделать обработку голоса и пресет для Adobe Audition

Справился профессионально с поставленной задачей в обработке звука. Требовалось настроить дикторский голос для записи. Выполнил…

Роман
Роман rbryanskiy17.09.2021

Обо мне

Композитор/Саунд-дизайнер, преимущественно кинематографично-инструментального направления. Занимаюсь написанием компьютерной музыки около 5 лет.

Имею точечный опыт работы с разными заказчиками, музыкальное образование, окончил курс экс-ведущего саунд-дизайнера компании War Gaming Евгения Трубина.

Компьютер (i7-7700K, 32 GB RAM), Midi полноразмерная клавиатура и микшер, графический планшет (для детальной прорисовки автоматизации), Focusrite аудио-карта и мониторные наушники — Вещи, которые позволяют работать над проектами высокой сложности, выполнять задачи быстро и детально.

Заинтересован как в качественном результате и повторных заказах, так и в долговременном творческом сотрудничестве.

Cпециализации

  • Музыка / Звук

Портфолио

Ave Maria

Ave Maria

Написанная с нуля инструментальная аранжировка произведения Франца Шуберта "Ave Maria". Мне был предоставлен срок в несколько дн...

Huge Elephant

Huge Elephant

Композиция, написанная в сжатый срок (1 вечер работы).

Задачей было описать момент и эмоции, которые передаёт картинка, с помощ...
OnPipe

OnPipe

Чистовая озвучка 12-ти секундного уровня игры OnPipe. Имеет глубокий, расфокусированный характер с проработкой деталей.

Сделан...
Steps And Shots

Steps And Shots

Звуки, сделанные с помощью самостоятельной записи и саунд-дизайна, объединяя разные слои и занимаясь их обработкой.

Сделаны по...

Summer colors

Summer colors

10-ти минутное инструментальное сочинение, написанное под зафиксированный клиентом видеоряд, где, в след за кадром, настроение к...
Virulent Noise

Virulent Noise

Композиция, написанная для главного меню игры в жанре Survival horror.

Основной задачей был баланс между музыкальным повествов...
Himmelsdorf: Waltz

Himmelsdorf: Waltz

Композиция, написанная на базе замечательного саундтрека из компьютерной игры WoT.

Основная идея была в том, чтобы представить ...
Bonds

Bonds

Инструментальная композиция, написанная под вдохновением ландшафтов компьютерной игры Red Dead Redemption 2.

Управляющей идей б...