Карина Вартанян

Портфолио

Стоимость за проект (руб): свыше 30000
Стаж (лет): 12
наполнение сайта apartment.ru

Лучший дом страны возвращается

Почти десять лет – с 1995 по 2004 год – Пашков дом (архитекторы Баженов и Казаков) – числился во главе списка пустующих памятников Москвы. Вызывало удивление то безразличие, которое проявляли по отношению к его судьбе и правительство России, и Российская государственная библиотека. Однако период вопиющего безучастия закончился после вмешательства самого президента. И вот, одновременно с шумным представлением нового Царицына ,тихо и скромно была завершена реставрация памятника, произведенная за счет бюджетных средств, без привлечения финансов со стороны, а библиотека уже готовится занять отреставрированные помещения великолепного дома. Великокняжеская резиденция на Ваганьковском холме была известна уже с середины XV-го века, ещё в те времена, когда Москва не выходила за стены Кремля.

Лучший вид на этот город...

Нет, мы позволим себе не согласиться с Иосифом Бродским, утверждающим: «Лучший вид на этот город, если сесть в бомбардировщик». Немецкие летчики пытались рассмотреть с бомбардировщиков Москву, бросали бомбы, следы от которых ещё остались на теле города в виде сквера у «Художественного», или разлома от четырехэтажного дома на Моховой улице, обнажившего двор с видом на Кремль, или же других таких же отметин. И все же поспорим с поэтом - лучший вид на Москву – с колокольни Ивана Великого, Спасской башни и под куполом храма Христа.

Кому нужна история? Или приватизация памятников

Мы живем в современную эпоху знаний, однако, каждый человек по-своему воспринимает это понятие. К сожалению, знания исторических ценностей постепенно уходят в небытие. Да-да, действительно это так, и такая участь, как ни странно, постигает города и страны постсоветского пространства. К сожалению, это касается и города всех городов – Москвы. ...Вот за последний период можно было бы и телевизионный канал открыть «Нет культуре». А, скорее всего, к этому и идет. Ведь посмотрите на наших политических деятелей, бизнесменов, олигархов и прочих финансовых деятелей, ведь они никогда не переступят через такой порог, как меценатство, финансирование исторических ценностей и благосостояние российской культуры.

Кому достанутся памятники архитектуры?

Уже не первый год правительство Москвы пытается договориться с федеральным центром о разделе собственности на памятники архитектуры. В последнее время появилась надежда, что этот спор можно будет решить во внесудебном порядке. Однако столичные власти, желая подстраховаться, не стали отзывать свой запрос из Конституционного суда, ведь городские чиновники знают, что в случае, если они проиграют спор за памятники, они утратят контроль над всем центром Москвы. Представители мэрии ещё до того, как в суде стали рассматривать запрос, были настроены решительно и пытались настоять на переносе судебного разбирательства.

Ирония судьбы «Дома Грибоедова»

Классический двухэтажный особняк с маленькой мансардой, расположенный на углу: Девятинский Б. пер. и Новинский бульв. под номером 17/1, часто связывается с именем Александра Сергеевича Грибоедова. На фасаде здания песочно-золотистого цвета даже прикреплен портретный барельеф с именем поэта – гениального драматурга, гусара-добровольца (правда, не участвовавшего в боях Отечественной войны 1812 год), автора двух великолепных вальсов, а также выдающегося Дипломата в период между Россией, Турцией и Персией в первой половине XIX века (именно Грибоедову Россия обязана подписанием Туркманчайского договора). Весьма распространенное мнение, что в стенах «золотистого» особняка прошли детство и отрочество Грибоедова, не совсем соответствует истине, так как сама усадьба Грибоедовых вместе с домом сгорела дотла во время «злого московского

Зарядье: Конкурс, да не тот!

Инвестиционный конкурс на тему нового строительства в Зарядье и сноса гостиницы «Россия» завершился весьма скромными итогами. Это произошло потому, что, как уже сказано выше, конкурс был скорее инвестиционным, нежели архитектурным. В данном случае произошло то, что давно знакомо российской действительности: в который раз мы умудрились запрячь телегу впереди кобылы. На организованный тендер пришли три команды проектировщиков – с деньгами и бизнес-планами, подразумевающими какие-то концепции воссоздания Зарядья.

Закроется ли Московская консерватория?

Столичная инспекция Государственного архитектурно-строительного надзора Москвы обратилась в Пресненский районный суд с просьбой о временной приостановке (до 90 суток) административной деятельности Московской консерватории. По словам руководителя этого ведомства АНатолия Зайко, данное обращение в суд вызвано тем, что руководство Московской консерватории не исполняет предписания инспекции Госархстройнадзора по прекращению эксплуатации аварийных помещений.

За всё ответит кто? Ясное дело - Пушкин!

На протяжении ХХ-го века Пушкинская площадь претерпевала множественные изменения. В 1937 году Страстная площадь (переименованная ещё в 1931 году в Пушкинскую) потеряла Страстной монастырь, который снесли в порыве воинствующего атеизма. Но и этим не ограничились изменения. В 1950 году памятник Пушкину был перемещен с конца Тверского бульвара на его нынешнее место и при этом развернут на 180 градусов. Похоже, и в XXI веке страсти бывшей Страстной площади не закончились, ибо знаменитую «Пушку» вновь ожидают перемены, пусть и не столь глобальные.

Дом как зеркало истории

Не только человеческие судьбы могут быть отображением истории, но и дома, в которых эти люди проживали. К таким домам можно отнести и дом № 46/48 по Земляному Валу (до 1994 года - улица Чкалова) У этого дома такая же непростая судьба, как и у его жильцов. Заказчиком строительства было Министерство государственной безопасности (преемник НКВД). Дом на улице Чкалова можно назвать ровесником Победы (проект его был заказан в 1946 году известному архитектору Евгению Рыбмцкому), мало того, часть фасада дома выложена красным гранитом, приготовленным Гитлером для несостоявшегося монумента в честь взятия Москвы.

Второе рождение или вторая «свежесть»?

Статья ( рерайтинг) в раздел "Точечная застройка"

Кремлевский Дворец съездов – объект, на протяжении своего существования служащий то предметом гордости (достаточно полистать путеводители, где о нем говорится как «великолепном здании, сверкающем стеклом и серебристым алюминием», которое «гармонично вошло в архитектурный ансамбль древнего Кремля»), то предметом порицания (вспомним хотя бы тот факт, что именно это здание послужило поводом для исключения Москвы из списка городов-памятников ЮНЕСКО). Постперестроечный период внес некоторую однозначность в оценку данного объекта зодчества.

Ветхие или вечные ценности?


Статья ( рерайтинг) в раздел "Точечная застройка"

Тема массового обветшания жилого фонда в исторических городах России, особенно в средних и малых, в последнее время получила несколько болезненное звучание. Основной вывод напрашивается сам собой – спасти эти застройки уже невозможно в силу чрезмерного физического износа, а посему встает вопрос её замены новой застройкой. Настолько ли трагична ситуация, как кажется на первый взгляд, и что можно сделать, чтобы уменьшить потери? Для начала определимся с понятием «ветхий фонд», оставшимся нам от советского времени.

В Москве 190 памятников архитектуры готовы встретить посетителей

Статья (рерайтинг) в раздел "Точечная застройка"

Дважды в год – 18 апреля и 18 мая – все московские музеи бесплатно пускают посетителей. События эти приурочены к Дням культурного и исторического наследия Москвы (18 апреля) и к Международному дню охраны памятников (18 мая). По традиции, в эти дни свои двери распахивают организации, расположенные в зданиях, которые признаны памятниками архитектуры. В эти дни открыты для посещений такие объекты, как посольства, банки и другие организации, в которые в обычные дни довольно сложно попасть. Заметим, что количество памятников, открытых для посещения в эти дни, с каждым годом увеличивается.

В борьбе за Боровицкую площадь победил классицизм

Статья(рерайтинг) в раздел "Точечная застройка"

Кардинальные изменения не обошли стороной и Боровицкую площадь. Общественный градостроительный совет при мэре Москвы, наконец, нашел архитектурное решение и для этой площади. Конкурс на застройку Боровицкой площади состоялся ещё в 1997 году, однако до последнего времени окончательное решение не было найдено. И вот – свершилось. застройщиком выступают Музеи Кремля, предполагающие расположить здесь депозитарий и реставрационный центр. Сложность правильного выбора решения заключалась в том, что после сноса домов, построенных к визиту в 1972 году Ричарда Никсона, образовалось несколько трудных участков в начале Волхонки и между Моховой и Манежной улицами.

Быть или не быть Музею народного искусства?

Статья( рерайтинг) в раздел "Точечная застройка"
Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, расположенный в доме №3 на Делегатской улице, на протяжении последних нескольких лет постоянно находится под угрозой выселения. Выселить музей из исторического здания пытаются федеральные органы в лице Росимущества. Созданный в 1981 году, Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства является единственным музеем Российской Федерации, в собрании которого объединены изделия художественного ремесла, народных промыслов, а также авторские произведения декоративно-прикладного искусства народов России.

Бетонная «старина», или Не навреди!

Статья ( рерайтинг) в раздел "Точечная застройка"
Сегодняшняя Москва, наполненная живописными романтическими руинами, представляет широкий простор для деятельности архитекторов-реставраторов. Однако, судя по всему, этой возвышенной профессии ещё долго придется оставаться невостребованной, или мало востребованной, ибо система реставрационной школы лежит в руинах, и есть подозрения, что московские реставраторы отброшены к тому уровню, который был пройден лет сто назад. Сложившаяся к началу 1990-х годов методика научной реставрации была вершиной почти полуторавекового труда архитекторов-реставраторов и ученых смежных специальностей.

25 статей на сайт "Изучаем иностранные языки

URL: www.loraparlanchina.ru/kursy_isushenya_inostrannuh_yasiko
Наиболее популярные методики.

A bad workman quarrels with his tools ( у плохого мастера и пила плохая). При всем разнообразии учебников, методик, обучающих программ, довольно сложно изучать иностранный язык без опытного, профессионального преподавателя. Поэтому рано или поздно перед вами встанет вопрос выбора репетиторских курсов. И здесь перед вами большой выбор. С чего следует начинать, чтобы и «пила» была хорошая и мастер умел с ней обращаться ?