в рамках разработки айдентики
Категория: Фирменный стиль (айдентика) - Графический дизайн
Дата публикации: 2016-11-12 18:57:30
Просмотров: 15
Предыдущая работа | Все работы | Следующая работа |
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы
Не мороженное Жаль прощаться. Всероссийская марка десертов. Проработал все, от персонажа и вывески до упаковки.
IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей
IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей
Не мороженное Жаль прощаться. Всероссийская марка десертов. Проработал все, от персонажа и вывески до упаковки.
IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей
IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей
IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей
Туристическое агентство Проработка образа компании специализирующиеся на туристических турах vip-уровня на Камчатке. Головной офис в центре Москвы