Задание конкурса

Необходимо придумать и воплотить дизайн этикетки для жидкого мыла. Жидкое мыло ТМ "Клевер" выпускается в ассортименте (3 вида). Остановимся на варианте "Жидкое мыло Клевер, яблоко, 5 литров". Особенность данного мыла, что у него перламутровая рецептура, НО позиционируется, как эконом сегмент. Цена на полке ниже средней. Этикетка в данном случае предназначена для канистры - 5 литров. Мыло в такого рода таре - относится больше к профессиональному потреблению. То есть на полке в сетях это мыло НЕ стоит, его можно приобрести в профессиональных магазинах и используется на предприятиях, гостиницах, ресторанах и др. общественных местах. Исходя из этой информации должен быть и придуман дизайн: сдержанный, профессиональный, спокойный стиль, но в то же время дизайн должен говорить о виде мыла. Пестрые цветочки и фрукты в воде, порезанные или в водовороте - исключены.

Требования к работам

Логотип "Клевер" - не менее 20% занимаемой площади
Дизайн-концепт должен быть адаптирован под нож этикетки, выполнен в кривых и должна быть возможность для подготовки данного макета в печать.

Формат оригинала работ

.ai

Гонорар победителю

5 000 руб.

Файлы задания

Победитель выбран

2019-09-20 в 15:01

Победитель

Светлана Графический дизайн
Клевер_3.jpg title=