Типография (г. Самара) 

  • 8
  • Опубликовано: 2020-09-18
Тематика бизнеса – Типография (г. Самара)
Проблема – Мало показов и кликов. Отсутствует понимание эффективности рекламы.

Цель рекламной кампании на период с 27.01.20 по 23.02.20:
1. Настроить конверсии и установить Яндекс.Метрика
2. Цена конверсии не дороже 1 000 рублей.
3. 7 конверсий в неделю. Срок – 1 месяц

Ключевые показатели рекламной кампании
До начала работ
1. Показы – 1578
2. Клики – 42
3. Ср. цена клика – 9,78 руб.

После окончания работ
1. Показы – 16488 (+945%)
2. Клики – 392 (+833%)
3. Ср. цена клика – 14,89 руб. (+52%)


Цель рекламной кампании на период с 24.02.20 по 29.03.20:
1. Быть в ТОП-3 выдачи Яндекса
2. Цена конверсии не дороже 700 рублей
3. Увеличить количество конверсий.
4. Срок – 1 месяц

Ключевые показатели рекламной кампании
До начала работ
1. CTR – 2,38%
2. Глубина – 1,38
3. Конверсия % – 1,02%
4. Цена цели – 1459,31 руб.

После окончания работ
1. CTR – 4,21% (+77%)
2. Глубина – 1.78 (+29%)
3. Конверсия % – 9,17% (+799%)
4. Цена цели – 549,28 (-62%) руб.

Все поставленные клиентом задачи выполнены в полном объёме ранее установленного срока.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Яндекс.Директ

Яндекс.Директ Сертификат Яндекс.Директ

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика Сертификат Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ Сертификат по медийной рекламе

Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва)

Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва) • Тематика бизнеса – Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва) • Средний чек – 500 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 100% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 7 000 рублей 2. Рекламный бюджет - 10 000 рублей в н…

Микрозаймы (г. Волгоград)

Микрозаймы (г. Волгоград) Тематика бизнеса – Микрозаймы (г. Волгоград) Проблема – Мало показов, кликов и конверсий Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 1 000 рублей 2. 15 конверсий в месяц 3. Рекламный бюджет – неограничен при выполнении плана по кол-ву конве…

Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург)

Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург) • Тематика бизнеса – Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург) • Средний чек – 300 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 57,1% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 10 000 рублей 2. 5 конверсий в неделю 3. Рекламны…

Ведущий мероприятий (г. Казань)

Ведущий мероприятий (г. Казань) • Тематика бизнеса – Ведущий мероприятий (г. Казань) • Средний чек – 50 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 13,1% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 1 000 рублей 2. Минимум 15 конверсий в неделю 3. Рекламный бюджет - нео…

Производство бумажной упаковки (B2B)

Производство бумажной упаковки (B2B) Гео: Россия Средний чек: 32 000 рублей Цена конверсии: 674 рублей