Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва) 

  • 8
  • Опубликовано: 2020-09-18
• Тематика бизнеса – Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва)
• Средний чек – 500 000 рублей
• % конверсии из лида в клиента – 100%

• Цель рекламной кампании:
1. Цена конверсии не дороже 7 000 рублей
2. Рекламный бюджет - 10 000 рублей в неделю
3. Быть в ТОП-3 выдачи Яндекса

• Дополнительные показатели рекламной кампании:
1. Ср. позиция показа – 1,79
2. Ср. позиция клика – 1,22
3. Отказы % - 8,66%
4. % нецелевого трафика – 3,33%

Все поставленные клиентом задачи выполнены в полном объёме
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Яндекс.Директ

Яндекс.Директ Сертификат Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ Сертификат по медийной рекламе

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика Сертификат Яндекс.Метрика

Ведущий мероприятий (г. Казань)

Ведущий мероприятий (г. Казань) • Тематика бизнеса – Ведущий мероприятий (г. Казань) • Средний чек – 50 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 13,1% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 1 000 рублей 2. Минимум 15 конверсий в неделю 3. Рекламный бюджет - нео…

Производство бумажной упаковки (B2B)

Производство бумажной упаковки (B2B) Гео: Россия Средний чек: 32 000 рублей Цена конверсии: 674 рублей

Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург)

Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург) • Тематика бизнеса – Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург) • Средний чек – 300 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 57,1% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 10 000 рублей 2. 5 конверсий в неделю 3. Рекламны…

Микрозаймы (г. Волгоград)

Микрозаймы (г. Волгоград) Тематика бизнеса – Микрозаймы (г. Волгоград) Проблема – Мало показов, кликов и конверсий Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 1 000 рублей 2. 15 конверсий в месяц 3. Рекламный бюджет – неограничен при выполнении плана по кол-ву конве…

Типография (г. Самара)

Типография (г. Самара) Тематика бизнеса – Типография (г. Самара) Проблема – Мало показов и кликов. Отсутствует понимание эффективности рекламы. Цель рекламной кампании на период с 27.01.20 по 23.02.20: 1. Настроить конверсии и установить Яндекс.Метрика 2. Цена конверсии н…