Микрозаймы (г. Волгоград) 

  • 8
  • Опубликовано: 2020-09-18
Тематика бизнеса – Микрозаймы (г. Волгоград)
Проблема – Мало показов, кликов и конверсий

Цель рекламной кампании:
1. Цена конверсии не дороже 1 000 рублей
2. 15 конверсий в месяц
3. Рекламный бюджет – неограничен при выполнении плана по кол-ву конверсий
4. Срок – 2 месяца

Ключевые показатели рекламной кампании
До начала работ
1. Показы – 15649
2. Клики – 416
3. Ср. цена клика – 14,73 руб.
4. Конверсии – 11

После окончания работ
1. Показы – 89102 (+469%)
2. Клики – 2303 (+454%)
3. Ср. цена клика – 15,27 руб. (+4%)
4. Конверсии – 34 (+209%)

Что было сделано:
1. Собрано полное семантическое ядро. Переписаны тексты объявлений.
2. Добавлены объявления в РСЯ. Добавлены мобильные объявления.
3. Добавлен Медиа баннер на поиске.
4. Настроен ретаргетинг.

Все поставленные клиентом задачи выполнены в полном объёме.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Яндекс.Директ

Яндекс.Директ Сертификат Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ Сертификат по медийной рекламе

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика Сертификат Яндекс.Метрика

Мастер перманентного макияжа (г. Ростов-на-Дону)

Мастер перманентного макияжа (г. Ростов-на-Дону) Тематика бизнеса – Мастер перманентного макияжа (г. Ростов-на-Дону) Проблема – Мало показов и кликов. Отсутствует понимание эффективности рекламы. Цель рекламной кампании: 1. Настроить конверсии и установить Яндекс.Метрика 2. Цена конверсии не дорож…

Производство бумажной упаковки (B2B)

Производство бумажной упаковки (B2B) Гео: Россия Средний чек: 32 000 рублей Цена конверсии: 674 рублей

Ведущий мероприятий (г. Казань)

Ведущий мероприятий (г. Казань) • Тематика бизнеса – Ведущий мероприятий (г. Казань) • Средний чек – 50 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 13,1% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 1 000 рублей 2. Минимум 15 конверсий в неделю 3. Рекламный бюджет - нео…

Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург)

Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург) • Тематика бизнеса – Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург) • Средний чек – 300 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 57,1% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 10 000 рублей 2. 5 конверсий в неделю 3. Рекламны…

Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва)

Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва) • Тематика бизнеса – Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва) • Средний чек – 500 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 100% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 7 000 рублей 2. Рекламный бюджет - 10 000 рублей в н…