Мастер перманентного макияжа (г. Ростов-на-Дону) 

  • 5
  • Опубликовано: 2020-09-18
Тематика бизнеса – Мастер перманентного макияжа (г. Ростов-на-Дону)
Проблема – Мало показов и кликов. Отсутствует понимание эффективности рекламы.

Цель рекламной кампании:
1. Настроить конверсии и установить Яндекс.Метрика
2. Цена конверсии не дороже 600 рублей
3. Не менее 5 конверсий в неделю
4. Рекламный бюджет – неограничен при выполнении плана по кол-ву конверсий

Ключевые показатели рекламной кампании
До начала работ
1. Показы – 1856
2. Клики – 78
3. Ср. цена клика – 14,16 руб.
4. Конверсии – Не настроена
5. Конверсия % – Не настроена
6. Цена цели – Не настроена

После окончания работ
1. Показы – 34005 (+1732%)
2. Клики – 589 (+655%)
3. Ср. цена клика – 10,25 руб. (–28%)
4. Конверсии – 11
5. Конверсия % – 1,87
6. Цена цели – 548,73 руб.

Что было сделано:
1. Собрано полное семантическое ядро. Добавлены объявления в РСЯ.
2. Настроена Яндекс.Метрика и установлены метки для анализа трафика.
3. Настроен ретаргетинг.

Все поставленные клиентом задачи выполнены в полном объёме.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Яндекс.Директ

Яндекс.Директ Сертификат Яндекс.Директ

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика Сертификат Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ Сертификат по медийной рекламе

Производство бумажной упаковки (B2B)

Производство бумажной упаковки (B2B) Гео: Россия Средний чек: 32 000 рублей Цена конверсии: 674 рублей

Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва)

Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва) • Тематика бизнеса – Интернет-магазин дизельных генераторов (г. Москва) • Средний чек – 500 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 100% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 7 000 рублей 2. Рекламный бюджет - 10 000 рублей в н…

Ведущий мероприятий (г. Казань)

Ведущий мероприятий (г. Казань) • Тематика бизнеса – Ведущий мероприятий (г. Казань) • Средний чек – 50 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 13,1% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 1 000 рублей 2. Минимум 15 конверсий в неделю 3. Рекламный бюджет - нео…

Типография (г. Самара)

Типография (г. Самара) Тематика бизнеса – Типография (г. Самара) Проблема – Мало показов и кликов. Отсутствует понимание эффективности рекламы. Цель рекламной кампании на период с 27.01.20 по 23.02.20: 1. Настроить конверсии и установить Яндекс.Метрика 2. Цена конверсии н…

Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург)

Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург) • Тематика бизнеса – Клиника пластической хирургии (г. Санкт - Петербург) • Средний чек – 300 000 рублей • % конверсии из лида в клиента – 57,1% • Цель рекламной кампании: 1. Цена конверсии не дороже 10 000 рублей 2. 5 конверсий в неделю 3. Рекламны…