Тур на Байкал
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-06-21
Компания предоставляет все сезонные туры на озеро Байкал.
Задача была пересмотреть визуальную часть сайта и повысить продажу услуг.
Был выбран минималистический стил.
Исключая визуальный "шум", графический мусор пользователь перестанет отвлекаться
на это и сконцентрируется на главном, на выборе и приобретения тура!
Цена на тур выше среднего и дешевые лозунги вроде " КУПИ, ДЕШЕВО, ТОЛЬКО У НАС, ТОЛЬКО СЕЙЧАС"
были бы не актуальны. По этой причине выбрана спокойная стратегия, с подачей актуального контента
как текстового, так и визуального. Проведя за руку пользователя по сайту и показав какой прекрасный Байкал
он сам оставляет заявку на подбор тура.
Работы, проведенные на сайте:
- Визуальный анализ сайта
- Поиск недочетом
- Анализ конкурентов
- Составление мудборда
- Разработка прототипа сайта с продуманной структурой
- Подобраны шрифтовые пары, цветовая палитра, логотип взят с прошлого сайта.
- Проектирование внешнего вида сайтов с учётом удобства для разных пользователей
Аккуратный, структурный, логичный дизайн и целевые страницы, эффективно представили суть и преимущество продукта.