ASR Corp. 02
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-03-29
После детальной проработки внутреннего образа компании мы перешли к брендированию во внешней среде. Чтобы повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать серьезный подход к делу, перенесли ключевые ценности на оформление строительных объектов.
Эффективным инструментом в коммуникации бренда стало и новое портфолио, отражающее историю и постоянное движение вперед. У компании серьезный опыт в уже завершенных строительных объектах и проектах, которые находятся на различных стадиях развития. Чтобы показать последние достижения и передать масштаб, мы объединили результаты работы, более чем за 10 лет.
Для каждого проекта мы разработали особый стиль. Использовали оригинальное решение: еще незавершенные объекты мы обозначили черно-белыми фотографиями, а уже реализованные – отразили в цвете. Дополнительно пошли на нестандартный ход: указали площадь объектов в качестве индикатора результата вместо привычного порядкового отображения.
Портфолио выглядит, как динамичный конструктор макетов, составляющих неизменную и узнаваемую форму. Здесь мы отошли от игровой концепции, как в других носителях бренда, но сохранили минимализм и свободное пространство, чтобы сосредоточить внимание на смыслах. Этого требовало понимание отличия целевой аудитории – партнеров и клиентов компании.