hydrocube
- 5
- 0
- Опубликовано: 2022-03-29
Основанная в 2015 году компания ежегодно наращивает производственный потенциал и выполняет более 500 проектов в год, что является серьезным показателем для этой сферы.
Мы познакомились с HydroCube, когда руководство решило масштабировать бизнес и выстроить единое позиционирование бренда на рынке. Именно этой задачей и занялась наша команда.
Нам предстояло провести ребрендинг, разработать айдентику и собрать воедино цельный образ компании, складывающийся из отдельных элементов: начиная с логотипа, палитры, стиля документации, заканчивая формой хоккейной команды и оформлением фирменного каталога. Продукция HydroCube нацелена на узкую категорию клиентов, что осложняло нашу задачу, но и делало ее более интересной.
Итак, что у нас было на старте. У HydroCube были разрозненные результаты работы разных дизайнерских студий, которые не имели общей стратегии, идентичности и не поддерживали какую-либо концепцию. Пользуясь ими, компания не могла транслировать свои ценности и представлять свой бренд с сохранением узнаваемости, что усложнялось отсутствием брендбука.
Основная задача, которая перед нами стояла – сделать бренд понятным для сложной целевой аудитории от топ-менеджмента до президиума крупных компаний. Месседж компании должен быть принят ее клиентами предельно точно и ясно, а позиция бренда – узнаваема с одного взгляда.
Мы начали работу с проведения собственного анализа бренда – его подходов к работе, выпускаемых продуктов, задач, сильных сторон и конкурентных преимуществ. Ввиду того, что HydroCube уверенно лидирует в своей отрасли на отечественном рынке и планирует занять прочные позиции на западном, нам предстояло создать бренд, который будет понятен российским потребителям и вызовет аналогичный отклик у зарубежных клиентов. Для этого мы детально изучили особенности брендинга зарубежных компаний, имеющих четко выстроенное позиционирование и визуальный ряд.