Антон Голев
Был на сайте: 10.10.2022 11:32

Антон Голев antongolev

Паспорт не верифицирован

hydrocube 

  • 5
  • Опубликовано: 2022-03-29
HydroCube специализируется на разработке гидравлического, а также сложного пневматического оборудования.
Основанная в 2015 году компания ежегодно наращивает производственный потенциал и выполняет более 500 проектов в год, что является серьезным показателем для этой сферы.

Мы познакомились с HydroCube, когда руководство решило масштабировать бизнес и выстроить единое позиционирование бренда на рынке. Именно этой задачей и занялась наша команда.

Нам предстояло провести ребрендинг, разработать айдентику и собрать воедино цельный образ компании, складывающийся из отдельных элементов: начиная с логотипа, палитры, стиля документации, заканчивая формой хоккейной команды и оформлением фирменного каталога. Продукция HydroCube нацелена на узкую категорию клиентов, что осложняло нашу задачу, но и делало ее более интересной.

Итак, что у нас было на старте. У HydroCube были разрозненные результаты работы разных дизайнерских студий, которые не имели общей стратегии, идентичности и не поддерживали какую-либо концепцию. Пользуясь ими, компания не могла транслировать свои ценности и представлять свой бренд с сохранением узнаваемости, что усложнялось отсутствием брендбука.
Основная задача, которая перед нами стояла – сделать бренд понятным для сложной целевой аудитории от топ-менеджмента до президиума крупных компаний. Месседж компании должен быть принят ее клиентами предельно точно и ясно, а позиция бренда – узнаваема с одного взгляда.



Мы начали работу с проведения собственного анализа бренда – его подходов к работе, выпускаемых продуктов, задач, сильных сторон и конкурентных преимуществ. Ввиду того, что HydroCube уверенно лидирует в своей отрасли на отечественном рынке и планирует занять прочные позиции на западном, нам предстояло создать бренд, который будет понятен российским потребителям и вызовет аналогичный отклик у зарубежных клиентов. Для этого мы детально изучили особенности брендинга зарубежных компаний, имеющих четко выстроенное позиционирование и визуальный ряд.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
VOILA AI ARTIST

VOILA AI ARTIST Проект Voila – интересный и вместе с тем максимально сложный. Мы начали его реализацию не с нуля, а с уже высоко поднятой планки, которую нужно было превзойти и при этом сохранить узнаваемость. Приложение входит в ТОП-1 в 25 странах, скачано более 2…

MEALJOY

MEALJOY Компания производит одноименную продукцию и поставляет еду в стаканчиках, которые всегда под рукой. Мы сделали уникальное отображение калорийности и пищевой ценности в виде простой и яркой инфографики. Упростили интерпретацию содержания белков, жиров…

PETMATTERS

PETMATTERS Идея бренда выросла из волонтерского проекта, целью которого была социализация животных в местном приюте и поиск семьи для них. Кроме этого, волонтеры проекта так же помогали новым «родителям» решать проблемы, связанные с адаптацией четвероногих друз…

ASR Corp

ASR Corp Атомстройрезерв является крупной, развивающейся компанией, которая занимается строительством, благоустройством парков, муниципальных объектов. Кейс компании «Атомстройрезерв» один из самых интересных в нашей практике. Уникальность запроса заключалась…

erstevak

erstevak Компания ERSTEVAK выпускает надежное оборудование собственной торговой марки. ERSTEVAK занимается комплексными поставками промышленного, высоковакуумного, испытательного и термического оборудования. Среди их партнеров предприятия малой, средней и кр…

ASR Corp. 02

ASR Corp. 02 ASR: Flow – третий и финальный этап комплексной трансформации компании «Атомстройрезерв». Мы продолжили работу над масштабированием бренда и занялись оформлением строительных объектов, а также разработкой портфолио. После детальной проработки внутре…

neue Farbe

neue Farbe Создание бренда neue Farbe — австрийского стартапа премиальной косметики Параллельно с обширными лабораторными исследованиями и научными работами мы изучили целевую аудиторию и провели глубинное интервью с основателями проекта. Это помогло быстрее п…

TEHNI

TEHNI Tehni – это двери премиум-класса с комплексной защитой от взлома. Клиент долгое время ограничивался лишь логотипом без продуманного фирменного стиля. Поэтому, в своей работе мы задали направление на разработку комплексного дизайна для позиционировани…