ASR Corp
- 20
- 0
- Опубликовано: 2022-03-29
Кейс компании «Атомстройрезерв» один из самых интересных в нашей практике. Уникальность запроса заключалась в том, что заказчик уже имел заслуженную высокую репутацию, зарегистрированный товарный знак и палитру, по которым его идентифицировали клиенты и партнеры. При разработке айдентики мы должны были использовать уже сформированную узнаваемость и статус бренда, чтобы не рисковать узнаваемостью. В то же время перед нами стояла задача разработать дизайн, который по-новому расскажет историю и более явно передаст ценности компании – стабильность, надежность и инновационность.
Что мы имели на старте? Крупную, развивающуюся компанию «Атомстройрезерв», которая занимается строительством жилых комплексов, зданий промышленного и коммерческого назначения, благоустройством городских парков, муниципальных объектов и инфраструктуры. Серьезный клиент требовал основательного подхода. Недостаточно было сделать красивую картинку, мы поставили цель возродить фундаментальный образ и транслировать его на всю визуальную атрибутику бренда. Мы плотно работали с клиентом несколько лет. Во-первых, чтобы плавно трансформировать айдентику. Во-вторых, чтобы детально проработать все нюансы образа компании.
Первый этап работы с «Атомстройрезерв» мы назвали Reborn – возрождение. Для расширения образа дополнили уже имеющуюся палитру вариативными яркими цветами. Они эффектно усилили красно-бело-черный логотип, который изначально был типично нарочито серьезным, как обычно принято в этой сфере бизнеса. В итоге бренд приобрел гибкость, начал передавать открытость переменам, стремление к новым победам и трендам.
Следующим шагом стало создание корпоративного журнала, который заменил стандартный буклет. Мы детально проработали структурные элементы, повторяемые композиции, еще больше расширили фирменную палитру цветов, чтобы создать более яркий запоминающийся образ.