SONUM
- 9
- 0
- Опубликовано: 2022-03-29
Клиент обратился к нам с интересной задачей: создать простой и лаконичный, почти традиционный дизайн. При этом он должен быть трендовым и опережать конкурентов уже здесь и сейчас, а также оставаться актуальным и в будущем.
Стоит отметить, что клиент достаточно внимателен к деталям и до нас обращался в две другие студии, с которыми они не довели проект до финала. Поэтому мы решили не использовать опыт и наработки прежних студий, утвердив только одну из версий логотипа. Мы провели масштабное исследование сегмента бизнеса клиента, а также интересов его целевой аудитории и предложили принципиально новое решение.
В процессе создания концепции айдентики мы придерживались идеи многослойности и фактурности. Мы собрали сложные градиенты, состоящие из трёх основных цветов бренда и отказались от традиционного использования паттерна в пользу комбинации цветов. Мы использовали разную заливку, работали с оттенками каждого цвета и получили не три, а пятнадцать цветов. Их комбинация и формировала паттерн.
Все макеты воздушные и содержат много свободного пространства. Это помогает транслировать комфорт и лёгкость, с которыми ассоциируется сон и отдых. Фотографиями мы решили передать не образы, а чувства. Поэтому фотографический образ содержит фрагментные и увеличенные кадры.