Первая Интеллектуальная Реклама

Москва

Зарегистрирован 04.12.2008
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ.

Первая Интеллектуальная Реклама andyzam

Рейтинг: 65
Паспорт не верифицирован
Опубликовал заданий: 0
  • Провел конкурсов: 0
  • Открыл тендеров: 0
Перевод договора

Был рад поработать с Андреем, отличный заказчик! Благодарю за сотрудничество :)

Антон Лисин
Антон Лисин antoni_jee24.07.2014
Положительны отзыв

Замечательный заказчик! Всегда своевремееная оплата и предоплата. Четкие и понятные задания, приятное общение. Буду рада еще …

Елена Стукалова
Елена Стукалова ElenaStukalova11.08.2010
Положительны отзыв

Андрей, отличный заказчик. Четкая постановка задачи. Своевременное предоставление необходимых материалов. Своевременная оплата …

Наталья [сайты под ключ]
Наталья [сайты под ключ] fiksius08.10.2009

Обо мне

Каждому человеку хоть раз приходилось пользоваться услугами таксопарка. И что он делает во время поездки? Со скучающим видом изучает проплывающие за окном пейзажи?
Так почему бы не напомнить потенциальному клиенту о существовании своей компании, не заинтересовать предлагаемыми услугами или товарами?
Размещение рекламы в такси - это ненавязчивое предложение изучить новую информацию о продвигаемых вами продуктах.
Установленные под подголовники передних сидений экраны - это:
10-дюймовые сенсорные планшеты, гарантирующие максимальный контакт с пассажиром. Легко пользоваться, удобно читать, не утомляют глаз;
целый развлекательный портал с картой города и последними новостями, гороскопом и развлекательными видео, бесплатным интернетом 4G от Мегафон.
Оснащение планшетов целым комплексом развлекательных программ гарантирует привлечение внимания пассажира. При этом система геотаргетинга и интеллектуальная реклама позволяют анализировать местонахождение автомобиля, сферу интересов клиента и обеспечивать его целевым контентом.
Ваша реклама на подголовниках в такси работает круглосуточно, как и таксопарк. Наши специалисты следят за работой экранов на подголовниках в такси 24/7.
Закрывая за собою дверь автомобиля, пассажир остается один на один с планшетом на все время поездки. Изучая контент медианосителя, он в ненавязчивой форме получает информацию о компаниях, продуктах, акциях, мероприятиях и время для ее обдумывания и анализа.
Средняя длительность поездки в такси составляет более 30 минут, которая дарит возможность личного контакта с каждым потребителем. И все это – реклама на экранах в такси, цена которой гораздо ниже некоторых других видов рекламы, не способных контролировать целевую аудиторию и ее внимание.

Cпециализации

  • Интернет продвижение и реклама
  • Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент
  • Графический дизайн
  • Классическая реклама / Маркетинг

Портфолио

ключевые слова: реклама в такси, экраны в такси, интеллектуальная реклама.