Landing Page / Грузоперевозки
- 14
- 0
- Опубликовано: 2021-07-05
Компания занимается международными грузоперевозками.
Доставляет грузы любых объемов с гарантией сроков из Китая, США, Кореи, Малайзии, Японии, ОАЭ и Европы.
Оказывает полный комплекс услуг: авиаперевозка, морская (в том числе LCL) и мультимодальная доставка, юридическая помощь.
Имеет склады в Китае, а также более 1000 довольных клиентов.
Проблема:
Необходимо убедить пользователей сайта в том, что компания обеспечивает безопасную и надежную доставку грузов, избавляет от «головной боли» в вопросах логистики и документов.
Основная цель — подвести пользователя к действию «расчет стоимости доставки груза».
Дополнительная цель — подвести пользователя к действию «заказ обратного звонка» для получения консультации.
Решение:
Проведен анализ сайтов конкурентов, составлены портреты пользователей, определены решения задач клиентов компанией.
На основе полученной информации была составлена структура сайта, наиболее подходящая последовательность блоков на странице, подобран и написан контент с применением триггеров, выбраны подходящие цветовая гамма и гарнитуры.
Заключение:
С помощью понятного контента, логически расположенных блоков, цвета и элементов CTA (кнопки) дизайн оказывает на пользователя эмоциональное влияние, а также направляет взгляд пользователя, побуждает его нажать на кнопку.
Реализация дизайна поможет повысить доверие и заинтересованность пользователей сайта в компании с последующим взаимодействием с ней, а также пополнить клиентскую базу компании. Открытие сделок осуществляется после расчета доставки и на этапе консультации по телефону.
Данный дипломный проект занял первое место в соревновании на лучшую дипломную работу в школе WayUp на курсе веб-дизайнер. Более подробную информацию о данной работе посмотрите по ссылке http://mydesportfolio.tilda.ws/transportation